Интеграция — не главная проблема при внедрении новой CRM. Исследование Ascend2 и Insightly . Читайте на Cossa.ru

25 июля, 14:30

Интеграция — не главная проблема при внедрении новой CRM. Исследование Ascend2 и Insightly 

Большинство маркетологов тратят слишком много времени на обучение и поддержку коллег при освоении продуктов Martech. Таким образом, наиболее важный аспект при оценке новой CRM — простота использования и адаптации к ней.

Как показывает последнее исследование Ascend2 и Insightly, когда дело доходит до внедрения новой CRM, интеграция существующих систем — не самая большая проблема, с которой сталкиваются отделы.

Самой серьёзной проблемой, с которой сталкиваются специалисты B2B, занимающиеся продажами, маркетингом, работой с клиентами и связанными с ними операциями, является время на обучение — на это указали 43% из 511 респондентов опроса.

Большинство маркетологов тратят слишком много времени на обучение и поддержку коллег при освоении продуктов Martech. Таким образом, нехватка обучения и ресурсов — основное препятствие для получения максимальной отдачи от инструментов автоматизации, а наиболее важный аспект при оценке новой CRM — простота использования и адаптации к ней.

А собственно сами проблемы интеграции оказались на втором месте среди трудностей внедрения CRM — на них указали 4 из 10 респондентов. При этом наиболее полезной/существенной интеграцией в CRM-систему назвали QuickBooks (44%), ADP (27%), WordPress (24%), Shopify (23%), Workday (21%) и Slack (20%). И на третьем месте — трудности миграции данных.

Ключевые выводы:

  • Каждый пятый утверждает, что технологии и данные о клиентах, которые используют их команды по маркетингу, продажам и поддержке клиентов, полностью совпадают, и 54% опрошенных говорят, что в основном совпадают.

  • Около 21% опрошенных очень довольны своим текущим CRM-решением. Наиболее важными преимуществами эффективного использования решения CRM они считают более качественные данные о клиентах (44%) и более организованные/оптимизированные процессы (43%).

  • Каждый третий утверждает, что их организация собирается покупать CRM в следующем году.

  • Каждый десятый использует текущее CRM-решение менее одного года, в то время как большинство (51%) — от 1 до 3 лет.

  • Наиболее важной функцией/функцией CRM для респондентов-маркетологов являются панели мониторинга с отчётностью и аналитикой.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой