Exiterra
09 января 2013, 12:55
3409
1

Facebook исключит из ленты пользователей оповещения от непопулярных источников

Новое правило, согласно которому, оповещения от друзей, с которыми пользователь не взаимодействовал в течение какого-то времени, не будут показываться в его френдленте, начало действовать в конце 2012 года.

Когда происходит подобная фильтрация, пользователю показывается оповещение, в котором также присутствует ссылка, позволяющая вновь включить получение сообщений от друга.

Об этом со ссылкой на представителя социальной сети сообщил Inside Facebook. По его словам, введение нового фильтра является очередным шагом, который Facebook предпринимает для того, чтобы пользователи получали самые значимые для них сообщения. Кроме того, в частности, существует ограничение для разработчиков приложений, согласно которому приложение не может отправлять уведомления пользователю, если он не заходил на страницу приложения в течение 28 дней.

Эти нововведения преследуют простую цель — сохранить эффективность и высокие показатели вовлеченности. Если френдлента пользователя будет перегружена неинтересными ему сообщениями от малознакомых людей, в будущем он будет меньше внимания и времени уделять ее чтению.

Российские активные пользователи продолжают высказывать недовольство действиями социальной сети. Основная претензия в том, что Facebook единолично принимает решения и меняет функционал. В то же время никому не известно, что было бы, предоставь платформа возможность выбора пользователям — насколько они были бы готовы самостоятельно отсеивать нерелевантную информацию.

Изменить настройки уведомлений Facebook можно на специальной странице.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Конечно приятна забота Facebook о своих пользователях, но по-любому не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой