Специалисты по рекламе выгорают чаще других в креативной индустрии
В основном из-за обесценивания их усилий со стороны руководства и переработок, а также финансовой нестабильности в компании.
Опрос представителей креативной индустрии коммуникационного агентства Lampa и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online показал, что 49,2% из них испытывают выгорание, при этом у них снижается продуктивность (57,5%) и повышается раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%).
Чаще всего выгорают специалисты по рекламе (64% опрошенных), сотрудники СМИ (53%) и пиарщики (48%), причём как начинающие работники, так и специалисты с опытом более шести лет. Примечательно, что PR-специалисты, работающие на стороне компании, выгорают чаще сотрудников агентств — 50% и 42% соответственно.
Сильнее всего специалисты креативной индустрии выгорают из-за обесценивания их усилий со стороны руководства и переработок. Треть дестабилизирует финансовая нестабильность в компании. Среди других факторов — прессинг со стороны руководства, необходимость работы с негативной информационной повесткой и общение с клиентами и коллегами.
Чтобы справиться с выгоранием, больше трети специалистов по коммуникациям гуляют, стараются больше ходить пешком (37,9%) и уделяют время хобби (31,9%), одна пятая часть специалистов снимает напряжение алкоголем и прибегает к помощи никотина, а также заедает стресс.
Читайте также: Почему не помогают советы от выгорания и что с этим делать
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.