Специалисты по рекламе выгорают чаще других в креативной индустрии. Читайте на Cossa.ru

18 июля, 12:30

Специалисты по рекламе выгорают чаще других в креативной индустрии

В основном из-за обесценивания их усилий со стороны руководства и переработок, а также финансовой нестабильности в компании.

Опрос представителей креативной индустрии коммуникационного агентства Lampa и сервиса онлайн-психотерапии Zigmund.Online показал, что 49,2% из них испытывают выгорание, при этом у них снижается продуктивность (57,5%) и повышается раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%).

Чаще всего выгорают специалисты по рекламе (64% опрошенных), сотрудники СМИ (53%) и пиарщики (48%), причём как начинающие работники, так и специалисты с опытом более шести лет. Примечательно, что PR-специалисты, работающие на стороне компании, выгорают чаще сотрудников агентств — 50% и 42% соответственно.


Сильнее всего специалисты креативной индустрии выгорают из-за обесценивания их усилий со стороны руководства и переработок. Треть дестабилизирует финансовая нестабильность в компании. Среди других факторов — прессинг со стороны руководства, необходимость работы с негативной информационной повесткой и общение с клиентами и коллегами.

Чтобы справиться с выгоранием, больше трети специалистов по коммуникациям гуляют, стараются больше ходить пешком (37,9%) и уделяют время хобби (31,9%), одна пятая часть специалистов снимает напряжение алкоголем и прибегает к помощи никотина, а также заедает стресс.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой