Nielsen: 50% медиапланов недоинвестированы в среднем на 50%. Читайте на Cossa.ru

11 июля, 16:45

Nielsen: 50% медиапланов недоинвестированы в среднем на 50%

Оказывается, если правильно добавить немного денег, рентабельность инвестиций можно повысить на 50%.

Согласно новому исследованию Nielsen, примерно половина мобильных и цифровых маркетологов не могут достичь достичь максимального ROI, просто потому что тратят недостаточно средств на выбранный канал. 50% медиапланов недоинвестированы в среднем на 50%, при этом при идеальном бюджете рентабельность инвестиций можно было бы повысить на 50%.

Многие бренды склонны «дуть на воду» — тестируя отдачу от новых медиа небольшими суммами. И при этом получают неправильные, искажённые результаты.

Так, например, реклама в подкастах, инфлюенсер-маркетинг и брендированный контент способствуют запоминанию бренда более чем на 70%. При этом по данным отчёта Nielsen, именно эти каналы редко обеспечивают результаты выше среднего по бренду и продажам, при том что 36% медиаканалов показали результаты выше среднего по доходам и метрикам бренда.

Чтобы повысить рентабельность инвестиций, маркетологи должны сосредоточиться на верхней и нижней части воронки. Так добавление бюджетов на маркетинг в верхней части воронки может повысить рентабельность инвестиций на 13–70%.

Имран Хирани, вице-президент по медиа и рекламной аналитике, Nielsen: «Бренды не могут позволить себе тратить большие деньги на демонстрацию рекламы неверной аудитории. Разумно инвестируя и имея сбалансированную стратегию как в верхней, так и в нижней части воронки, бренды могут привлечь нужную аудиторию и максимизировать рентабельность инвестиций».

Nielsen также выявил, что несмотря на то, что кампании с сильным целевым охватом приводят к лучшим результатам продаж, только 63% рекламы в США на настольных и мобильных устройствах соответствуют возрасту и полу пользователя, которому демонстрируется реклама.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой