На SuperJob появилась вакансия «нейминг-менеджера». Читайте на Cossa.ru

07 июля, 10:52

На SuperJob появилась вакансия «нейминг-менеджера»

На онлайн-платформе по поиску работы SuperJob появилась необычная вакансия нейминг-менеджера — специалиста по переименованию брендов.

На SuperJob появилась злободневная для сегодняшнего российского рынка труда вакансия — на платформе ищут «нейминг-менеджера». В вакансии говорится о том, что «легендарные авторы брендинга спортивной сети „Просто сделай это“ и холдинга „Квас — не кола“ срочно ищут в команду единомышленника.»

Работодатель обещает трудоустройство после «десяти собеседований, тестовой недели и испытательного срока», также честно отмечая, что «*В крайнем случае, нет».

В объявлении указано, что вакансия подойдёт тем, «кто мечтает о ребрендинге борща и тульского пряника; хоумлендерам и миллениумам <…>; для тех, кто ловит грейды на работе, флексит дома, пьет матча латте и мечтает апнуть новые скиллы».

В основные условия работы будущего сотрудника входят, согласно тексту объявления:

  • «зарплата по договорённости, в сроки „как только, так сразу“, потому что на первом месте прекрасное, а деньги — это пыль»;
  • работа по графику 2/5.

Среди условий труда также в вакансии указаны полная занятость и формат удалённой работы.

Подробнее с описанием вакансии, требованием и условиями можно ознакомиться на сайте SuperJob по ссылке.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой