Life Stages — новый функционал CDP Weborama. Читайте на Cossa.ru

05 июля, 14:41

Life Stages — новый функционал CDP Weborama

Продукт поможет брендам сопровождать пользователей на разных жизненных этапах.

В рамках CDP-решения Weborama* стал доступен функционал Life Stages, который позволяет рекламодателям учитывать в своих коммуникационных стратегиях 17 дополнительных групп интересов, характеризующих ключевые этапы жизни человека — покупка жилья, вступление в брак, появление ребёнка, смена работы и другие.

Рис 1.jpg

Каждый из таких этапов связан с изменениями в потребительском поведении потенциальных и действующих клиентов, поэтому рекламодателям важно принимать их во внимание и использовать для повышения точности таргетированной рекламы и персонализации рекламных сообщений. Данный подход помогает брендам поддерживать долгосрочные отношения со своей аудиторией и сопровождать её на разных жизненных этапах, предлагая те или иные товары и услуги из своей линейки в актуальный для потребителя момент.

Weborama Life Stages используется для глубокого анализа аудитории и выявления инсайтов, настройки таргетинга, а также для улучшения точности построения предиктивных моделей в машинном обучении.

Инструмент обладает двумя важными характеристиками: Affinity Index и гранулярность.

Аffinity Index — это определение интенсивности интереса: от раннего интереса до готовности к совершению действия.

Рис 3.jpg


Гранулярность
 — дополнительное разделение каждого из 17 сегментов на субсегменты для выделения более специфической аудитории. Например, в группе «переезд» есть 3 направления «подготовка к переезду», «сервисы» и «обустройство жилья», каждое из которых включают в себя ряд различных узких интересов.

Рис 4.jpg

Решение уже протестировано на европейском рынке и подтвердило свою эффективность в ряде отраслей — банкинг, страхование, авто, FMCG, недвижимость. Результаты от внедрения Life Stages по данным глобальной команды Weborama: увеличение количества лидов в рамках медийного размещения на 7–23 процентных пункта, увеличение коэффициента конверсии (CR) на 14–38% в рамках персонализации сайта на основе данных, рост числа покупателей в 1,4–4,5 раз в рамках email-рассылок (по сравнению с подходом без персонализации на основе данных).

В России это решение было использовано в рамках CDP-проекта Reckitt для глубокого исследования аудитории брендов Woolite и Lysol, а также для обучения предиктивных моделей для расширения сегментов бренда Finish.

Weborama Life Stages доступны как в аудиторных, так и контекстуальных сегментах, поэтому инструмент будет актуален после отмены 3rd-party cookies в Chrome.

*CDP Weborama — платформа по работе с данными, которая позволяет объединять онлайн- и офлайн-данные из разнородных источников, на их основе формировать единый профиль потребителя, строить сегменты и активировать их в медийных и директ-маркетинговых каналах.

Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой