Команда VK Рекламы открыла единый чат поддержки рекламодателей
Причём история переписки останется в мессенджере соцсети.
Чат работает на базе привычного мессенджера ВКонтакте. С его помощью пользователи рекламной платформы смогут отправлять сообщения, прикреплять вложения и записывать голосовые сообщения, которые расшифровываются с помощью технологии распознавания аудиосообщений. История переписки будет доступна в мессенджере соцсети, поэтому рекламодатели в любой момент смогут вернуться к диалогу.
Для обращения в службу поддержки необходимо нажать на виджет в правом нижнем углу в личном кабинете VK Рекламы.
Источник: телеграм-канал AdIndexLive
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.