Исследование: размещение баннера на релевантной странице увеличивает конверсию на 14%. Читайте на Cossa.ru

29 июня, 12:10

Исследование: размещение баннера на релевантной странице увеличивает конверсию на 14%

Релевантность не только повышает намерение совершить покупку, но и улучшает запоминаемость бренда и восприятие рекламы.

Сравнение тепловых карт: слева — реклама на релевантной странице, справа — на нерелевантной

По данным Integral Ad Science, если рекламные баннеры размещать на страницах соответствующей тематики, это:

  • повысит намерение совершить покупку на 14%;

  • увеличит привлекательность бренда на 5%;

  • улучшит узнаваемость: пользователи, которые видят релевантную рекламу, в 4 раза чаще запоминают бренд;

  • сократит время до контакта с пользователем: релевантный сайту баннер замечают быстрее, в среднем — за 4 секунды против 10;

  • увеличит время самого контакта: пользователи на 3% дольше задерживаются на релевантной рекламе.

При этом пользователи считают релевантную рекламу более понятной, лёгкой для восприятия, информативной и интересной.

Источник: ppc.world

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой