Исследование: размещение баннера на релевантной странице увеличивает конверсию на 14%. Читайте на Cossa.ru

29 июня 2022, 12:10

Исследование: размещение баннера на релевантной странице увеличивает конверсию на 14%

Релевантность не только повышает намерение совершить покупку, но и улучшает запоминаемость бренда и восприятие рекламы.

Сравнение тепловых карт: слева — реклама на релевантной странице, справа — на нерелевантной

По данным Integral Ad Science, если рекламные баннеры размещать на страницах соответствующей тематики, это:

  • повысит намерение совершить покупку на 14%;

  • увеличит привлекательность бренда на 5%;

  • улучшит узнаваемость: пользователи, которые видят релевантную рекламу, в 4 раза чаще запоминают бренд;

  • сократит время до контакта с пользователем: релевантный сайту баннер замечают быстрее, в среднем — за 4 секунды против 10;

  • увеличит время самого контакта: пользователи на 3% дольше задерживаются на релевантной рекламе.

При этом пользователи считают релевантную рекламу более понятной, лёгкой для восприятия, информативной и интересной.

Источник: ppc.world

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой