О новом законе об учёте интернет-рекламы: Александр Чижов, «Студия Чижова». Читайте на Cossa.ru

24 июня, 16:05

О новом законе об учёте интернет-рекламы: Александр Чижов, «Студия Чижова»

«Из безумно скучного, но безумно важного».



Александр Чижов

CEO «Студия Чижова», автор телеграм-канала Канал ленивого SMMщика


Итак, с 1 сентября начнёт действовать закон, который обязывает участников рекламного рынка отчитываться о всех своих рекламных активностях. Что это за закон, как он будет работать, что нужно будет от рекламщиков — расписали вот тут. В дополнение, на Адиндекс вышел материал, где Роскомнадзор за 2 месяца до вступления в силу закона наконец-то ответил на какие-то вопросы.

Спойлер — на большинство значимых вопросов ответ «в разработке».

Что я понял на эту секунду, не погружаясь слишком глубоко. О рекламной активности должны будут отчитываться три стороны:

  • оператор рекламной системы — это тот, кому принадлежит рекламная система (я ещё сам не до конца понимаю кто это, в нашем случае видимо соцсеть);

  • рекламодатель — то есть в нашем случае Заказчик, тот, кто создаёт продвигаемый продукт;

  • и мы, рекламораспространители.

Рекламодатель по договору может эту обязанность скинуть на рекламораспространителя, то есть на нас.

Отчитываться будем Роскомнадзору самостоятельно или через какой-то сервис. Скорее всего, второе, и скорее всего где-то уже пилится монопольный сервис под случайным предводительством деверя свата двоюродной сестры автора закона. Но это лишь фантастические домыслы, у нас в стране такого не бывает никогда.

Отчитываться будем как о себе, так и о своих клиентах и, что самое тяжкое — обо всех рекламных материалах. Там целый перечень требований, почитайте. Ответственность — ваши шекели.

На практике, где-то к сентябрю всё появится в интернетах, все начнут что-то сдавать, писать статьи, и мы разберёмся. Сейчас нужно просто морально готовиться к задачке на август — разобраться в объёме бумажной волокиты, стоимости и внедрять потихоньку услугу.

Как к этому относится? Стоически. Нервничай — не нервничай, а всё равно сделают, и всё равно будем отчитываться. Такова жизнь.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой