Яндекс расширил возможности Мастера кампаний по настройке автотаргетинга и управлению минус-фразами
Обновление поможет и рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, и тем, кому нужны более точные настройки.
 
Сейчас в Мастере кампаний рекламодателям доступны 5 категорий автотаргетинга:
- 
	Целевые (рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя); 
- 
	Альтернативные (пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым); 
- 
	Широкие (когда запрос шире, чем целевое предложение); 
- 
	Сопутствующие (запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга); 
- 
	Запросы с упоминанием конкурентов, но ищется рекламируемый продукт. 
	 Также в Мастере компаний на странице кампаний теперь отображается детализация поисковых запросов, по которым были показаны объявления. С помощью этой статистики можно отслеживать наименнее конверсионные запросы и добавлять их в минус-слова, чтобы сузить таргетинг. 
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
	 Email: 42@cossa.ru 
	 Телеграм: @cossawer 
	 VK: vk.com/cossa


