Яндекс расширил возможности Мастера кампаний по настройке автотаргетинга и управлению минус-фразами
Обновление поможет и рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, и тем, кому нужны более точные настройки.
Сейчас в Мастере кампаний рекламодателям доступны 5 категорий автотаргетинга:
-
Целевые (рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя);
-
Альтернативные (пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым);
-
Широкие (когда запрос шире, чем целевое предложение);
-
Сопутствующие (запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга);
-
Запросы с упоминанием конкурентов, но ищется рекламируемый продукт.
Также в Мастере компаний на странице кампаний теперь отображается детализация поисковых запросов, по которым были показаны объявления. С помощью этой статистики можно отслеживать наименнее конверсионные запросы и добавлять их в минус-слова, чтобы сузить таргетинг.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.