Запрос на рекламные кампании в мае-июне 2022 года увеличился на 30%. Читайте на Cossa.ru

23 июня 2022, 10:55

Запрос на рекламные кампании в мае-июне 2022 года увеличился на 30%

Такие данные приводят Media Direction Group Digital.

Источник

По данным Media Direction Group Digital, растёт спрос на рекламу у микроблогеров, а также на интеграции в Telegram-каналах. Связывают это не только с перераспределением рекламных бюджетов, но и трансформацией маркетинга.

Так, например, во ВКонтакте отметили прирост инвестиций по ряду категорий рекламодателей. Лидируют «Путешествия и транспорт» — увеличение на 44%, затем следует «Телеком» (43%) и «Электронная коммерция» (36%).

Замечена и остановка миграции между соцсетями к июню. Самыми привлекательными площадками для блогеров оказались Telegram и VK. При этом «VK Реклама» эксперты выделяют как единственную доступную сейчас платформу paid social.

Источник: телеграм-канал Aslanov PR

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой