Запрос на рекламные кампании в мае-июне 2022 года увеличился на 30%. Читайте на Cossa.ru

23 июня, 10:55

Запрос на рекламные кампании в мае-июне 2022 года увеличился на 30%

Такие данные приводят Media Direction Group Digital.

Источник

По данным Media Direction Group Digital, растёт спрос на рекламу у микроблогеров, а также на интеграции в Telegram-каналах. Связывают это не только с перераспределением рекламных бюджетов, но и трансформацией маркетинга.

Так, например, во ВКонтакте отметили прирост инвестиций по ряду категорий рекламодателей. Лидируют «Путешествия и транспорт» — увеличение на 44%, затем следует «Телеком» (43%) и «Электронная коммерция» (36%).

Замечена и остановка миграции между соцсетями к июню. Самыми привлекательными площадками для блогеров оказались Telegram и VK. При этом «VK Реклама» эксперты выделяют как единственную доступную сейчас платформу paid social.

Источник: телеграм-канал Aslanov PR

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой