Запрос на рекламные кампании в мае-июне 2022 года увеличился на 30%
Такие данные приводят Media Direction Group Digital.
По данным Media Direction Group Digital, растёт спрос на рекламу у микроблогеров, а также на интеграции в Telegram-каналах. Связывают это не только с перераспределением рекламных бюджетов, но и трансформацией маркетинга.
Так, например, во ВКонтакте отметили прирост инвестиций по ряду категорий рекламодателей. Лидируют «Путешествия и транспорт» — увеличение на 44%, затем следует «Телеком» (43%) и «Электронная коммерция» (36%).
Замечена и остановка миграции между соцсетями к июню. Самыми привлекательными площадками для блогеров оказались Telegram и VK. При этом «VK Реклама» эксперты выделяют как единственную доступную сейчас платформу paid social.
Источник: телеграм-канал Aslanov PR
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

