Расти и делись: органическая айдентика фестиваля креативных индустрий G8. Читайте на Cossa.ru

22 июня, 13:02

Расти и делись: органическая айдентика фестиваля креативных индустрий G8

G8 — это ежегодный фестиваль креативных индустрий, который проходит в Москве и собирает ведущих специалистов из разных креативных сфер России и мира: музыки, кино, медиа, дизайна, рекламы, моды и др. В этом году фестиваль состоится 9 сентября.

В основе айдентики 2022 года, созданной командой easy digital agency совместно с дизайнером Денисом Башевым, лежит органический мир, который визуализирует творческую мысль через мир растений. Фирменный стиль в буквальном смысле выращен по принципу «расти и делись», что отражает суть фестиваля и его новый логотип, который согласно концепции на протяжении всего фестиваля будет меняться: расти, делиться и обратно соединяться в одно целое, транслируя главный принцип фестиваля — развитие и взаимодействие.

К созданию фирстиля были привлечены биологи и видеографы, среди которых известный садовод и блогер Кирилл Кветка и фотограф Сергей Зеленкин. Они круголосуточно на протяжении нескольких месяцев документировали весь процесс роста растений, вошедший в основу наполнения шаблонов для соцсетей, роликов, презентаций и рассылок. Используемый внутри шрифт совместно с Type Type Foundry создан с уклоном на записи ученых, отражающих результаты своих опытов в лабораторные дневники. За основу была взята узкая версия TT Interphases, некоторые знаки которого были точечно изменены для придания слегка неопрятного DIY-шарма.

11.png11.png

Дополнительным концептуальным звеном в создании фирменного стиля послужил принцип аналоговости, выраженный в использовании реальных устройств: факса, принтера, старый мыльницы или телефона. Благодаря аналоговому методу, устройства со специальными настройками целенаправленно портят изображение и добавляют шум, передавая нужную дефективность. Цветовая схема фирстиля предусматривает использование трех основных цветов. Белый — цвет потертой бумаги. Черный — цвет наборного на печатной машинке текста. Серый — цвет дефектной работы приборов прошлого.

Созданный easy digital agency совместно с Денисом Башевым фирменный стиль не просто подчеркивает уникальность фестиваля, но приближает нас к миру, в котором природа и человек гармонично сосуществуют вместе.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой