Яндекс Маркет запустил новый отчёт — «Аналитика по Маркету»
Отчёт покажет, какую долю занимают продажи вашего магазина среди всех продаж в конкретной категории.
С помощью этого отчёта вы сможете не только понять потенциальную ёмкость категории — насколько можно увеличить продажи выбранной группы товаров, чтоб принимать более взвешенные решения: например, как управлять ассортиментом, ценами или продвижением. Но и отслеживать, как меняется доля продаж в динамике, чтобы оценить спрос в категории за прошедшие 30 дней. Например, увидеть, как на него влияли праздники, события в мире или ваши рекламные кампании и акции.
Чтобы сфокусироваться на своей динамике продаж, можно скрыть другие магазины с графика — кликнуть под ним на фильтр «Все продавцы».
Яндекс Маркет обещает, что в скором времени в отчёте появится ещё и таблица по категориям.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.