Теперь в Метрике можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ. Читайте на Cossa.ru

16 июня, 15:05

Теперь в Метрике можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ

Если у вас настроены автоматические отчёты по utm-меткам, лучше проверить настройки — не теряете ли вы трафик.

В настройках кампании в рекламном кабинете за отслеживание трафика из Директа отвечает макрос {publication_type} в utm_medium. Если пользователь пришёл на ваш сайт после перехода из статьи в РСЯ, то макрос раскроется в article_direct и вы сможете увидеть такой трафик в Метрике.

В рекламном кабинете макрос {publication_type} прописывается автоматически при создании кампании. Если вы по какой-то причине его поменяли, учёт трафика не начнётся, пока вы не пропишите макрос {publication_type} в utm_medium вручную.

Если у вас настроены автоматические отчёты по utm-меткам, советуем проверить, что article_direct корректно попадают в них и вы не теряете этот трафик.

Источник: телеграм-канал Брендформанс для маркетологов

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой