Ipsos: больше половины опрошенных россиян вешают трубку, когда им звонит робот. Читайте на Cossa.ru

16 июня, 10:40

Ipsos: больше половины опрошенных россиян вешают трубку, когда им звонит робот

Каждый второй предпочитает общаться с сотрудниками компании при решении проблем.

По данным последнего исследования Ipsos, звонки от роботов сбрасывают 51% опрошенных молодых россиян в возрасте от 20 до 24 лет и 70% людей старше 55 лет.

В целом с роботами не желают общаться 62% опрошенных, да и вообще чатботы вдвое меньше востребованы (24%), чем цифровые сервисы самообслуживания и онлайн-заказы. При решении проблем каждый второй предпочитает голосовое общение с сотрудниками компании. А среди всех потребителей старше 16 лет 69% считают, что у них в любой момент должна быть возможность переключиться на общение с сотрудником.


При этом к технологиям в сфере торговли россияне относятся гораздо лояльнее:

  • 51% отмечают удобство терминалов и касс самообслуживания,
  • 56% довольны заказами через сайт или приложение.

Но и здесь та же ситуация: чем старше потребители, тем меньше они хотят адаптироваться к цифровым сервисам.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой