«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2. Читайте на Cossa.ru

15 июня, 13:09

«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2

Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. Торговая сеть получила «серебро» и «бронзу» в нескольких номинациях, а также специальные призы от жюри конкурса.


8 и 9 июня состоялось награждение номинантов фестиваля Silver Mercury XX2. По итогам торговая сеть «Пятёрочка» забрала 15 наград.

«Серебром» в номинации «Лучший проект по изменению бренда» наградили новую концепцию торговой сети «Ждём в гости каждый день», также данный проект получил «бронзу» в номинациях «Ритейл» и «Лучший проект по разработке и внедрению стратегии бренда». «Серебро» и «бронзу» сразу в четырёх номинациях получила креативная кампания «Мне бы хлеба»: 2 место в номинациях «Лучшая разработка видео и аудио контента» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» и 3 место в номинациях «Еда и напитки» и «Ритейл». Кроме того, проект отмечен специальным призом жюри за «За нетрадиционный подход к традиционному продукту». Проект управления продуктового маркетинга собственных торговых марок под названием «#ПравилаОсознанногоШопинга» от марок «Пятёрочки» также завоевал награду в трёх номинациях: «серебро» как «Лучшая маркетинговая кампания в категории „Еда и напитки“», а также как «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов», и «бронзу» в категории «Лучшая кампания в социальных медиа».

Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место в номинации «Лучшее исполнение digital кампании».

Кроме того, «бронзы» удостоились проекты «Делать добро проще с „Корзиной доброты“» в номинации «Лучшая кампания, встроенная в повестку дня» и «Как „Пятёрочка“ обновила программу лояльности» в номинации «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта».

Экологический проект «Сохраним планету вместе: „Пятёрочка“ зелёных дел» был отмечен специальным призом жюри как «Тот самый green проект».

Silver mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся в 22-й раз. Всего на конкурсе было представлено 482 проекта в 85 номинациях, среди которых «Ритейл», «Еда и напитки», «Лучший проект по изменению бренда», «Лучшая кампания в социальных медиа», «Лучшая PR кампания» и другие. Победа в каждой из них означает признание экспертов индустрии маркетинга.

Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.



Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой