Programmatic-реклама сегодня и чеклист антикризисных действий для рекламодателей: OMNIMIX digital agency. Читайте на Cossa.ru

09 июня 2022, 12:20

Programmatic-реклама сегодня и чеклист антикризисных действий для рекламодателей: OMNIMIX digital agency

Найти альтернативу вполне реально. Важно — грамотно адаптировать бизнес-задачи рекламодателя под возможности рекламных площадок.



Дмитрий Крапивницкий

Предприниматель и управляющий партнёр рекламного агентства OMNIMIX.
Эксперт в digital-маркетинге с опытом свыше 10 лет. Экспертиза в области OLV-рекламы и треккинга, programmatic-закупок и их треккинга, разработки креативов при работе с онлайн-видеорекламой.
Автор курса в университете Нетологии «Видеомаркетинг: от идеи до продвижения видео» по продвижению онлайн-видеорекламы. Стратегический партнёр экопроекта «Собиратор». Председатель Комитета по Устойчивому развитию (ESG,Sustainability) в АРИР Russia.


Programmatic-реклама и её актуальность в настоящий момент

Рекомендуем отдать приоритет programmatic-платформам — это платформы для автоматизации и оптимизации процесса закупки digital-рекламы, которые позволяют точно таргетироваться на аудиторию и демонстрировать релевантные рекламные объявления в собственных рекламных сетях. Programmatic-платформы могут выступать как альтернатива Google и КМС, YouTube, Facebook*.

Такой вид рекламы актуален по нескольким причинам:

  • Автоматизация. Алгоритм programmatic-рекламы (закупка, аукцион и размещения) автоматизирован, что исключает контакт между рекламодателем и владельцем площадки.

  • Brand Safety. Концепция, которая подразумевает защиту бренду от упоминаний на ресурсах, где присутствует негативное информационное окружение. Алгоритмы Brand Safety умеют анализировать общий тон и посыл страницы, фильтровать текстовый контент, видео, изображения и аудиоформаты. Programmatic-технология позволяет рекламодателю самостоятельно устанавливать перечень ограничений и управлять ими.

  • Огромное количество SSP. С помощью SSP рекламодатели могут значительно расширить охват аудитории, а рекламные площадки — с большей эффективностью монетизировать свои ресурсы.

  • Таргетинги. Programmatic-реклама и её системы позволяют максимально точно настроить таргетинги для привлечения целевой аудитории. Связано с тем, что показы зависят не от самой площадки, а от её посетителей.

Более того, проследив за статистикой и проведя анализ, мы пришли к следующим наблюдениям:

  • Таргетированную рекламу в Instagram* можно заменить на посевы в Telegram или маркет-платформе VK, а видеоклипы в TikTok на клипы в VK. Сейчас VK старается максимально стимулировать видеоконтент, проводя различные конкурсы со значительными денежными призами.

  • Для запуска медийной рекламы в настоящий момент целесообразно рассматривать программатик-платформы GetIntent и Hybrid. Рекламe в Google Ads реально заменить на рекламные объявления в тизерных сетях.



Мариев Сергей

Co-founder OMNIMIX digital agency


«Программатик и тизерные сети — то, на что сейчас сто́ит обратить внимание рекламодателям для запуска рекламы в интернете. Инструменты программатика открывают доступ к дополнительному инвентарю, предиктивным технологиям, алгоритмам искусственного интеллекта для автоматизации и оптимизации programmatic-закупок» .

Также мы подготовили чеклист антикризисных действий для брендов — рекламодателей

  1. Не останавливайте кампании. Пропадать из информационного поля сейчас — не самая лучшая идея. Будьте в ряду тех брендов, кто смело тестирует новые форматы и варианты взаимодействия с аудиторией. Когда другие бренды «выйдут из спячки» ваши алгоритмы уже будут обучены.

  2. Будьте на связи с агентством. Специалисты рекламных агентств оперативно реагируют на изменения рынка, а потому смогут сориентировать вас по актуальным рекламным каналам. Не бойтесь задавать вопросы.

  3. Изучите новые каналы. Информация обновляется ежедневно, но мы рекомендуем не поддаваться панике и потратить время на изучение новых каналов, площадок, алгоритмов и форматов. А если у вас будут вопросы, то см. пункт 2 этого чеклиста.

  4. Тестируйте. Поскольку канал может быть новый и ранее не использованный, то рекомендуем провести тестирование РК, оптимизацию и отследить «работающие» варианты. В этом вам помогут специалисты рекламного агентства.

  5. Креативы. Проведите аудит креативов, которые были разработаны ранее и проверьте на соответствие актуальности повестки. Юмор, шутки, двоякий смысл на креативе может быть воспринят негативно.

  6. Отслеживайте конверсии и корректируйте медиаплан. После тестовых (и не только) запусков команда рекламного агентства OMNIMIX поможет провести аудит РК и подготовит рекомендации по актуальным каналам и форматам. В соответствии с этим скорректируйте медиаплан и перераспределите бюджет.

Итог: найти альтернативу вполне реально. Важно — грамотно адаптировать бизнес-задачи рекламодателя под возможности рекламных площадок.

*Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой