Товарная галерея на Поиске Яндекса стала доступна интернет-магазинам всех тематик. Читайте на Cossa.ru

08 июня, 13:15

Товарная галерея на Поиске Яндекса стала доступна интернет-магазинам всех тематик

До сих пор новое место показа было доступно только для товаров в некоторых тематиках и приносило рекламодателям на 19% больше конверсий в покупку.

Товарная галерея включает до 36 карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели. Каждая карточка содержит всю необходимую информацию о товаре: домен магазина, фотографию, название, цену и скидку, если она есть. Большое количество мест в галерее повышает шансы рекламодателей на попадание в неё и даёт больше выбора потенциальным покупателям.

  • Создать новую кампанию можно по ссылке на сайт или фиду через товарную кампанию в Директе или перейдя в режим эксперта → Продажа большого ассортимента → Продажа через Поиск. Показ товаров в галерее происходит по результатам отдельного аукциона, не связанного с премиум-показами.

  • Чтобы повысить шансы на попадание в галерею по релевантным запросам, запускайте кампании по фиду с максимом информации и характеристик по товару, например картинки, материалы, размеры, цвета, цены и скидки. Чем больше данных вы передадите, тем привлекательнее будет выглядеть ваша карточка в галерее. Убедитесь, что название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу.

  • В галерее показываются только новые товары. Реклама уцененных и бывших в употреблении товаров не размещается.

  • Статистика по товарной галерее доступна в Мастере отчётов → Вид размещения → Товарная галерея.

Рекомендации по настройке товарной галереи:

  • Не сегментируйте кампании по категории, устройствам и региону таргетинга. При необходимости создайте отдельные группы внутри 1 кампании. Исключение — случаи, когда целевая стоимость конверсии или доля рекламных расходов заметно отличаются для каждой категории или региона.

  • Не устанавливайте значительных ограничений на бюджет рекламной кампании. При работе с конверсионными стратегиями следите, чтобы недельный бюджет был не меньше стоимости 10 конверсий.

  • Используйте стратегии с оптимизацией на несколько целей (например, покупка, обратный звонок, прямой звонок) или «Целевую долю рекламных расходов».

  • Выставляйте объективную целевую цену конверсии или целевую ДРР в настройках стратегии. Например, если фактическая средняя стоимость покупки по всему размещению 1000 ₽, то в товарной галерее вряд ли получится добиться целевой цены 50 ₽.

Подробнее о том, как попасть в товарную галерею, читайте в Справке.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой