Плохие новости для email-маркетологов: показатели вовлечённости по рассылкам упали во всём мире. Читайте на Cossa.ru

06 июня, 14:15

Плохие новости для email-маркетологов: показатели вовлечённости по рассылкам упали во всём мире

Более того — у email-рассылок с персонализированными темами теперь более низкий коэффициент открытия, чем у писем без них.

По данным последнего отчёта GetResponse электронные рассылки с персонализированными темами открывают хуже, чем без них. В частности, персонализированные имейлы привлекают 18,79% получателей, а не персонализированные — 22,14%. При этом отчёты за предыдущие годы показывали противоположную тенденцию.

В глобальном масштабе средняя открываемость снизилась с 22,15% до 22,02%, но кликабельность упала ещё больше — с 3,43% до 2,13%.

Что могло стать причиной? Возможно, неправильно выбранный тон общения. Но примечательно, что показатели конверсии не так уж плохи, по сравнению с предыдущими годами. Ранее GetResponse уже фиксировал падение конверсии во всех отраслях, причём в среднем — на 2,96%. Заподозрив неладное, компания пересмотрела критерии анализа, выбрав данные отдельно по целевым страницам за прошедший год, а не все активные. После этого средний коэффициент конверсии целевой страницы составил 17,15%.

Конечно, сто́ит учитывать, что это данные за 2021 год, а не 2022-ой, причём только по клиентам GetResponse. Компания проанализировала почти 7 миллиардов сообщений, отправленных её клиентами в течение 2021 года, проанализировав только активных отправителей с не менее чем 1000 контактов.

«Отчёт этого года доказал, что автоматические электронные письма дают гораздо лучшие результаты, — говорит Александра Корчинска, директор по маркетингу GetResponse. — Мне нравится думать, что на самом деле всё дело в ценности. Я считаю, что клиенты, использующие автоматизацию, как правило, сегментируют свои списки контактов и знают потребности и предпочтения своей аудитории. В результате они отправляют релевантное сообщение, которое приводит к более высокой вовлечённости».

Что касается политики конфиденциальности почты Apple:

«В период с сентября по ноябрь 2021 года начали вноситься изменения в политику конфиденциальности Apple, — отмечает Корчинска. — В 2022 году Google принял новые изменения конфиденциальности для Android. Хотя нам нужно дождаться следующей итерации отчёта, чтобы увидеть долгосрочные последствия, мы уже ожидаем более высокий коэффициент открытия, который не обязательно будет сопровождаться ростом рейтинга кликов».

Главная рекомендация: убедитесь, что рейтинг кликов влияет на ваши ключевые показатели эффективности email-рассылок. В долгосрочной перспективе только это даст положительный эффект, так как вы сосредоточитесь на метрике, которая оказывает самое значительное влияние на конверсию.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой