Плохие новости для email-маркетологов: показатели вовлечённости по рассылкам упали во всём мире. Читайте на Cossa.ru

06 июня 2022, 14:15

Плохие новости для email-маркетологов: показатели вовлечённости по рассылкам упали во всём мире

Более того — у email-рассылок с персонализированными темами теперь более низкий коэффициент открытия, чем у писем без них.

По данным последнего отчёта GetResponse электронные рассылки с персонализированными темами открывают хуже, чем без них. В частности, персонализированные имейлы привлекают 18,79% получателей, а не персонализированные — 22,14%. При этом отчёты за предыдущие годы показывали противоположную тенденцию.

В глобальном масштабе средняя открываемость снизилась с 22,15% до 22,02%, но кликабельность упала ещё больше — с 3,43% до 2,13%.

Что могло стать причиной? Возможно, неправильно выбранный тон общения. Но примечательно, что показатели конверсии не так уж плохи, по сравнению с предыдущими годами. Ранее GetResponse уже фиксировал падение конверсии во всех отраслях, причём в среднем — на 2,96%. Заподозрив неладное, компания пересмотрела критерии анализа, выбрав данные отдельно по целевым страницам за прошедший год, а не все активные. После этого средний коэффициент конверсии целевой страницы составил 17,15%.

Конечно, сто́ит учитывать, что это данные за 2021 год, а не 2022-ой, причём только по клиентам GetResponse. Компания проанализировала почти 7 миллиардов сообщений, отправленных её клиентами в течение 2021 года, проанализировав только активных отправителей с не менее чем 1000 контактов.

«Отчёт этого года доказал, что автоматические электронные письма дают гораздо лучшие результаты, — говорит Александра Корчинска, директор по маркетингу GetResponse. — Мне нравится думать, что на самом деле всё дело в ценности. Я считаю, что клиенты, использующие автоматизацию, как правило, сегментируют свои списки контактов и знают потребности и предпочтения своей аудитории. В результате они отправляют релевантное сообщение, которое приводит к более высокой вовлечённости».

Что касается политики конфиденциальности почты Apple:

«В период с сентября по ноябрь 2021 года начали вноситься изменения в политику конфиденциальности Apple, — отмечает Корчинска. — В 2022 году Google принял новые изменения конфиденциальности для Android. Хотя нам нужно дождаться следующей итерации отчёта, чтобы увидеть долгосрочные последствия, мы уже ожидаем более высокий коэффициент открытия, который не обязательно будет сопровождаться ростом рейтинга кликов».

Главная рекомендация: убедитесь, что рейтинг кликов влияет на ваши ключевые показатели эффективности email-рассылок. В долгосрочной перспективе только это даст положительный эффект, так как вы сосредоточитесь на метрике, которая оказывает самое значительное влияние на конверсию.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой