Исследование HubSpot: как потребители предпочитают взаимодействовать с брендами. Читайте на Cossa.ru

03 июня, 13:10

Исследование HubSpot: как потребители предпочитают взаимодействовать с брендами

У всех клиентов разные предпочтения — некоторые звонят в компанию, чтобы узнать больше о предложении, другие — готовы обсудить нюансы сделки с чатботом. Цель бренда — создать клиентский опыт, отвечающий потребностям клиентов, а для этого нужно знать, какие каналы коммуникации они предпочитают.

HubSpot опросили клиентов, как они предпочитают взаимодействовать с компаниями при поиске информации о продукте или услуге:

  • 46% заявили, что предпочитают просматривать контент бренда (видео, рекламные ролики, сообщения в блогах, фото);

  • 15% или подписаны, или иногда просматривают аккаунты бренда в соцсетях;

  • 9% посещают офлайн-магазины компании и читают отзывы на отзовиках или в соцсетях.

Исследование HubSpot

  1. Изучение контента. Аудитория в подавляющем большинстве предпочитает просматривать контент, который выпускает бренд — это сто́ит учитывать в своей маркетинговой стратегии. Но при этом важно знать, какие каналы ваша аудитория использует чаще всего, чтобы вы могли встречаться с ней именно там.

    Например, поколение Z проводит бо́льшую часть своего времени на YouTube, и 47% изучают продукты, которые им интересны, именно там. Следующие по популярности платформы — Instagram*, Snapchat и TikTok.

  2. Социальные сети. 56% потребителей обращают внимание на публикации, которыми делятся друзья и родственники в поисках идей. Кроме того, 54% покупателей поколения Z и 58% миллениалов считают, что именно в соцсетях лучше искать нужный товар или услугу, а не в поисковиках.

  3. Чтение обзоров. Отчёт Stackla за 2021 год показал, что простые пользовательские обзоры в 8,7 раз эффективнее, чем контент инфлюенсеров, и в 6,6 раз — чем брендированный контент. 56% людей уходят из интернет-магазина без покупки только потому, что на сайте нет ни отзывов покупателей, ни фотографий.

Как клиенты предпочитают общаться с компанией

При онлайн-общении с компанией 45% респондентов опроса предпочли бы отправить сообщение представителю вашей компании. И это важно учитывать с ростом популярности использования чатботов. Хотя инструменты на основе ИИ, несомненно, полезны, большинство клиентов предпочтут чатботу человека.

Исследование HubSpot

На втором месте — комбинация изобщения с чатботами и представителями компании. Например, бот может инициировать беседу и собрать первичную информацию, чтобы передать клиента агенту, наиболее способному решить проблему. Клиенты также могут использовать чатботов для рутинных и простых задач, таких как отслеживание заказов, проверка статуса или баланса или изменение заказа.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой