АКАР: объём российского рынка рекламы вырос на 5% за I квартал 2022 года
Несмотря на резкий уход зарубежных рекламодателей и рекламных платформ, интернет-реклама также завершила квартал ростом.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2022 года без традиционной табличной сводки по сегментам. В январе-феврале этого года отечественный рекламный рынок показывал уверенный рост, но в марте из-за кризиса ушёл в отрицательную зону.
Суммарный объём рекламы в средствах её распространения составил 128–130 млрд рублей или на 5% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года. Объём отечественного регионального рекламного рекламы (без учёта московского рынка) в средствах её распространения по четырём медиа-сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — сохранился на прежнем уровне, составив 8,5–8,6 млрд рублей.
Сегмент интернет-рекламы до конца февраля демонстрировал схожую с 2021 годом динамику, а после этого, пожалуй, впервые за свою историю рынок столкнулся с одновременным сокращением как спроса, так и предложения (инвентаря) за счёт практически синхронного ухода зарубежных рекламодателей и рекламных платформ. При этом российские публичные игроки рынка закончили квартал в положительной зоне, обеспечив положительный рост сегмента интернет рекламы по итогам квартала. А цифровой сегмент наружной рекламы в первом квартале продемонстрировал опережающие темпы роста.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.