В Viber появились каналы со статистикой, комментариями и отложенным постингом. Читайте на Cossa.ru

31 мая, 13:55

В Viber появились каналы со статистикой, комментариями и отложенным постингом

Запустить канал может любой пользователь Viber, а официальные каналы можно верифицировать с помощью «синей галочки».

Теперь блогеры и бренды могут создавать собственные каналы и в Viber. Их главные особенности:

  • Комментарии: опцию можно включить или выключить на усмотрение администратора.

  • Отложенный постинг, чтобы заранее планировать и назначать время и дату будущих публикаций.

  • Скрытый список участников канала: в этом случае список доступен только администраторам и суперадминам канала, остальные смогут видеть только общее число подписчиков канала.

  • Аналитика и инсайты по аудитории каналов: администраторы каналов могут анализировать поведение пользователей, их вовлечение и взаимодействие с контентом канала на основе анализа реакций, уникальных просмотров, кликов и шеров. Кроме того, доступны и другие метрики канала — данные по активным пользователям, географии, возрасту подписчиков и многое другое.

  • Опросы и викторины позволяют изучить интересы и мнение аудитории по различным вопросам.

  • Закрепленные сообщения привлекут внимание подписчиков.

  • Маски дополненной реальности (AR), GIF-анимации и стикеры сделают общение более живым и забавным.

  • Перевод сообщений: подписчики прямо в канале могут переводить сообщения на любой из 36 языков.

  • Реакции: пользователи могут оставлять свои реакции к постам, опубликованным на канале.

«Благодаря обновлению контентной функции в Viber у брендов и создателей контента появляются новые возможности для взаимодействия с широкой аудиторией. Пользователи Viber смогут в числе первых узнавать последние новости своих любимых брендов, спортивных команд, благотворительных организаций и знаменитостей, а бренды получают ещё один инструмент для общения с широкой аудиторией. Каналы не только позволяют сообщать аудитории важную информацию, но и помогают лучше сочетать интересы подписчиков и контент-мейкеров, которые хотят с ними взаимодействовать», — прокоментировал новинку Атанас Райков, старший директор по развитию ключевых рынков Rakuten Viber.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой