В сервисе опросов Яндекс.Взгляд появилась возможность запускать опросы по собственной базе
Можно создать 12 разных типов опросов, а затем разместить на них ссылки в соцсетях.
Теперь в сервисе опросов Яндекс.Взгляд появилась возможность запускать опросы по собственной базе. Это позволит компаниям получать больше информации о своих пользователях: определять демографию, покупательские привычки, мотивацию, барьеры.
С помощью конструктора можно создать 12 разных типов вопросов и настроить сложную логику анкет в зависимости от задач бизнеса.
	 Ссылку на сформированную анкету можно разместить в соцсетях, отправить письмом, либо интегрировать на различных площадках с помощью специального виджета. 
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
	 Email: 42@cossa.ru 
	 Телеграм: @cossawer 
	 VK: vk.com/cossa

