Baymard Institute: 18%+ ecommerce-сайтов не могут привлечь ценовыми скидками внимание к товару. Читайте на Cossa.ru

27 мая, 15:05

Baymard Institute: 18%+ ecommerce-сайтов не могут привлечь ценовыми скидками внимание к товару

Хотя именно такие акции сильнее всего влияют на решение о покупке. Разбор основных ошибок UX от экспертов.

Исследование UX электронной коммерции показало, что 18%+ ecommerce-сайтов попадают в 1 из 4 описанных ниже ловушек, связанных с отображением ценовых скидок на странице товара, в результате чего окончательная цена товара или суть рекламной акции становится неочевидной для потребителя.

1) Цену и скидку трудно отыскать среди других элементов страницы товара

Если информация о цене сливается с окружающими элементами страницы и плохо выделяется на их фоне, это также вредно для сайта, как и полное отсутствие информации о цене.

67% участников тестирования сайта Patagonia не могли отыскать цену товара на его странице

Цена товара — независимо от того, указана скидка или нет — это ключевая информация, которую пользователи ожидают увидеть сразу после перехода на его страницу. Если потребители не видят цены сразу, они начинают негативно относиться ко всему сайту — создаётся впечатление, что онлайн-магазин намеренно скрывает важную информацию.

Решение: используйте шрифт большего размера, так как цена, в отличие от заголовка продукта, обычно представляет собой очень короткий текст, и поэтому его так легко упустить из виду, если он набран мелким шрифтом. Дополнительная обработка текста, включая стиль, цвет текста и цвет фона, ещё лучше работает на привлечение внимания к цене. Лучше всего когда исходная цена располагается рядом с ценой со скидкой, при этом пользователям должно быть предельно ясно, какова новая цена. Например, с помощью зачеркивания старой цены.

2) Скидка отображается далеко от цены товара

Согласно данным теста, 14% десктопных сайтов размещают на странице товара рекламные акции далеко от цены.


Специальные предложения или скидки, расположенные вдалеке от цены продукта, вносят двусмысленность. Пользователи не всегда могут понять, распространяется ли эта акция на данный товар, и в большинстве случаев игнорируют или вообще не замечают её.

Решение: чтобы специальные предложения и скидки, связанные с ценой, были легко видны и понятны, их следует размещать в непосредственной близости от цены товара в разделе «Купить». Кроме того, специальные отметки на сайте (например, «Распродажа», «Акция»), если они предусмотрены, также должны отображаться рядом с ценой товара, чтобы подчеркнуть, что этот товар — акционный.

3) Многократное отображение рекламных акций на странице товара

Пользователь не уверен в цене: «Скидка 10%, но неясно, учтено ли это уже в цене, поэтому я смущён: уже есть скидка 20 долларов, так что я не знаю, получу ли я дополнительные 10%»

Несколько описаний одного и того же предложения затрудняют пользователям понимание, какую именно скидку они получают или упускают, замедляют процесс принятия решений и создают риск неправильного толкования. Но именно так поступают 19% тестовых сайтов.

Решение: рекламное предложение должно иметь только одно описание, отображаемое на странице товара — опять же, размещённое в непосредственной близости от цены продукта. Или разные формулировки должны быть чётко сформулированы — что это: просто одно и то же предложение отображается дважды или две отдельные акции.

4) Отсутствие акцента на проценте или сумме скидки

Существует два основных подхода: отображение абсолютной скидки («скидка 5 долларов») и относительной («скидка 20%»). Обе цифры вместе работают отлично, но если вы хотите сэкономить место на странице и отображать только одну, рассмотрите «Правило 100» Джона Бергера: пользователи, как правило, наиболее склонны принять предложение с максимальным значением скидки.

Решение: Для товара за 20 долларов со скидкой до 15 долларов должно быть указано «Скидка 25%» (а не «Скидка 5 долларов»). Несмотря на то, что общая сумма скидки одинакова, пользователи лучше воспринимают скидку, выраженную в большем числовом выражении.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой