Анкетолог рассказал, какие скидки и промокоды стимулируют покупки у россиян. Читайте на Cossa.ru

23 мая, 11:55

Анкетолог рассказал, какие скидки и промокоды стимулируют покупки у россиян

57% получают их от продавцов прямо во время покупки, 52% — в sms- и email-рассылках, 33% — по партнёрским программам компаний, 12% узнаю́т о них от блогеров. Но какие именно нужны потребителям?

По данным последнего опроса «Анкетолога» 95% потребителей пользуются купонами и промокодами на скидку, но при этом оценивают честность продавцов, предоставляющих скидку, всего в 6,1 балла из 10 возможных. 41% опрошенных сталкивались с проблемами при использовании скидок и промокодов — например, скидка не действовала на нужную категорию товаров и услуг или предполагала дополнительные действия.

88% опрошенных предпочитает универсальные скидки — на весь ассортимент магазина или все услуги сервиса. Причём 81% ожидает цифровые купоны, бумажные допускают только 37% опрошенных.

Примечательно, что 57% опрошенных, использующих купоны и промокоды, получают их от продавцов прямо во время покупки, 52% — в sms- и email-рассылках, 33% — по партнёрским программам компаний, и только 12% узнаю́т о них от блогеров.

91% тех, кто использует скидки и промокоды, применяют их при покупке товаров — в первую очередь продовольственных и медицинских.

25% тех, кто использует скидки и промокоды, применяют их при оплате услуг по доставке еды, в ресторанах и кафе, в бьюти-сфере и медицине, во время развлечений и на отдыхе.


Большинство опрошенных хотели бы получить:

  • скидку на любую покупку — 51% опрошенных;
  • кешбэк — 41%;
  • бесплатный пробный продукт — 40%;
  • скидку на покупку нескольких товаров — 38%;
  • скидку при первой покупке — 35%;
  • бесплатную доставку — 34%;
  • накопление бонусов по программе лояльности — 34%;
  • сезонную скидки — 33%;
  • дополнительный товар бесплатно — 33%.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK:

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой