Два новых формата медийной рекламы появились на главной странице Яндекса. Читайте на Cossa.ru

25 мая, 13:30

Два новых формата медийной рекламы появились на главной странице Яндекса

Большой видеобаннер для десктопов и баннер для мобильной версии.

Новые видеобаннер для десктопов и баннер для мобильной версии в два раза больше стандартных вариантов, поэтому гораздо эффективнее привлекают внимание пользователей. При этом объём показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров. Таким образом Яндекс пытается сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью решения задач бизнеса.

Большой баннер с видео будет показываться под строкой поиска, максимальная длина ролика составит 15 секунд.

По данным Яндекса на первых тестах формат показал более 40% VTR для 15-секундного ролика. Кликабельность нового формата в мобильной версии в два раза выше в сравнении со стандартным баннером.

Ослеживать эффективность кампании можно как с помощью стандартных медийных показателей, так и по показателю досмотров — VTR — для большого видеобаннера. Для оценки динамики бренд-метрик возможно подключить Brand Lift исследование. А Search Lift аналитика покажет, как изменился объём запросов в поиске по итогам кампании.

«Мы постоянно совершенствуем рекламный инвентарь, в том числе и форматы на главной странице. Первым этапом развития стал большой баннер, запущенный в январе этого года. Учитывая востребованность видеорекламы, появление нового большого баннера с видео — закономерное развитие продукта и ответ на запрос рынка. Большой баннер в мобильной версии главной страницы позволит брендам стать ещё заметней у мобильной аудитории, доля которой динамично растёт. Новые форматы помогут привлечь внимание десятков миллионов пользователей и увеличить брендовые метрики», — комментирует Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных продуктов Яндекса.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой