Стоимость рекламы в Telegram-каналах в марте—апреле выросла на 32,9%. Читайте на Cossa.ru

24 мая, 15:25

Стоимость рекламы в Telegram-каналах в марте—апреле выросла на 32,9%

А в группах ВКонтакте — почти в 2 раза.

Согласно последним данным SocialJet, цена рекламных размещений в каналах Telegram в марте-апреле выросла на 32,9%, а в группах ВКонтакте — на 92,5%. При этом количество платных публикаций в тот же период в группах ВКонтакте выросло на 23%, а в телеграм-каналах — на 78% по сравнению с февральскими даннными.

По мнению экспертов, такой рост стоимости рекламы обусловлен сокращением инвентаря в результате блокировки зарубежных соцсетей и последующей миграции блогеров на российские площадки.

Причём все рекорды стоимости бьют именно платные публикации у лидеров мнений. Так, например, в Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тысячи рублей. Такая же ситуация и во ВКонтакте — в этой соцсети CPM публикации у блогеров в марте и апреле в среднем составил 570 рублей. Самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 рублей.

Но уже к середине лета эксперты прогнозируют стабилизацию цен — к этому времени рекламодатели завершат адаптацию маркетинговых стратегий и станут взвешеннее тратить бюджеты.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK:

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой