Анкетолог рассказал, какие скидки и промокоды стимулируют покупки у россиян
57% получают их от продавцов прямо во время покупки, 52% — в sms- и email-рассылках, 33% — по партнёрским программам компаний, 12% узнаю́т о них от блогеров. Но какие именно нужны потребителям?
	 По данным последнего опроса «Анкетолога» 95% потребителей пользуются купонами и промокодами на скидку, но при этом оценивают честность продавцов, предоставляющих скидку, всего в 6,1 балла из 10 возможных. 41% опрошенных сталкивались с проблемами при использовании скидок и промокодов — например, скидка не действовала на нужную категорию товаров и услуг или предполагала дополнительные действия. 
88% опрошенных предпочитает универсальные скидки — на весь ассортимент магазина или все услуги сервиса. Причём 81% ожидает цифровые купоны, бумажные допускают только 37% опрошенных.
	 Примечательно, что 57% опрошенных, использующих купоны и промокоды, получают их от продавцов прямо во время покупки, 52% — в sms- и email-рассылках, 33% — по партнёрским программам компаний, и только 12% узнаю́т о них от блогеров. 
	 91% тех, кто использует скидки и промокоды, применяют их при покупке товаров — в первую очередь продовольственных и медицинских.
25% тех, кто использует скидки и промокоды, применяют их при оплате услуг по доставке еды, в ресторанах и кафе, в бьюти-сфере и медицине, во время развлечений и на отдыхе.
Большинство опрошенных хотели бы получить:
- скидку на любую покупку — 51% опрошенных;
 - кешбэк — 41%;
 - бесплатный пробный продукт — 40%;
 - скидку на покупку нескольких товаров — 38%;
 - скидку при первой покупке — 35%;
 - бесплатную доставку — 34%;
 - накопление бонусов по программе лояльности — 34%;
 - сезонную скидки — 33%;
 - дополнительный товар бесплатно — 33%.
 
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
	 Email: 42@cossa.ru 
	 Телеграм: @cossawer 
	 VK:



