Apple: отказ пользователей iOS 15 от персонализированной рекламы не влияет на конверсию поисковой рекламы в App Store. Читайте на Cossa.ru

20 мая 2022, 14:30

Apple: отказ пользователей iOS 15 от персонализированной рекламы не влияет на конверсию поисковой рекламы в App Store

Но важно помнить, что эти данные относятся исключительно к старту рекламной кампании в App Store, но не к App Tracking Transparency, применяемой в third-party рекламе.

Apple объяснила своим рекламным партнёрам, как Apple Search Ads помогает «рекламодателям развивать свой бизнес, предоставляя пользователям контроль над тем, как используется их информация». Apple Search Ads — это реклама, которая демонстрируется в App Store вверху результатов поиска при поиске определённого приложения или категории приложений. Оказывается, она практически не зависит от персонализированного таргетинга, а потому отказ пользователя от персонализации рекламы не оказывает существенного влияния на коэффициент её конверсии.

В iOS 15 Apple пользователь при первом обращении к App Store видит уведомление, что персонализированная реклама «помогает находить приложения, продукты и услуги, которые имеют отношение к вам» с предложением подтвердить её использование или отключить.

Согласно данным, собранным Apple, 78% объёма поиска iOS в App Store приходится на устройства с отключённой персонализированной рекламой. При этом дополнительные данные от Apple показывают, что средний коэффициент конверсии у пользователей с включенной персонализированной рекламой и отключенной персонализированной рекламой практически одинаков. Для клиентов, которые выбрали персонализированную рекламу, рекламодатели отмечают коэффициент конверсии 62,1%. Среди пользователей с отключенной персонализированной рекламой коэффициент конверсии составляет 62,5%.

Таким образом Apple рекомендует разработчикам и рекламодателям больше ориентироваться на пользователей, у которых отключена персонализированная реклама. Это связано с тем, что пул пользователей с отключенной персонализированной рекламой больше, чем пул пользователей, подписавшихся на неё. Рекламные объявления в App Store оцениваются с помощью аукционной системы торгов, а значит включение в таргетинг пользователей с отключенной персонализированной рекламой снижает цену взаимодействия при практически том же уровне эффективности рекламы. Но важно помнить, что эти данные относятся исключительно к старту рекламной кампании в App Store, но не к App Tracking Transparency, применяемой в third-party рекламе.

Источник

Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой