Яндекс.Дзен запустил открытое тестирование рекламных постов. Читайте на Cossa.ru

19 мая, 14:50

Яндекс.Дзен запустил открытое тестирование рекламных постов

Для их продвижения​ используется стратегия Дневной бюджет.

ПромоПосты открывают возможности для быстрой и простой подготовки и запуска кампаний с фокусом на самом главном: не более 1500 знаков и до 10 изображений. Читать и просматривать публикации пользователи могут прямо из ленты. А в конце — красивый анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя.

Важно: в ПромоПостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков, как в органическом размещении. В рекламных кампаниях посты показываются всем пользователям без возможности комментировать.

Для продвижения​ ПромоПостов используется стратегия Дневной бюджет. Рекомендации по подготовке постов — вёрстке, картинкам и скринам сайта для отображения в S2S — читайте в подробной инструкции Дзена.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой