РАЭК: 80% предпринимателей используют цифровые инструменты для бизнеса. Читайте на Cossa.ru

19 мая, 12:05

РАЭК: 80% предпринимателей используют цифровые инструменты для бизнеса

Среди ecom-площадок лидирует Авито, а среди социальных сетей и мессенджеров — VK.

По данным последнего исследование РАЭК почти 80% респондентов из числа малого и среденего бизнеса используют для ведения или развития своего бизнеса ecom-площадки и/или средства интернет-коммуникаций. Более 40% опрошенных использует и то, и другое.

Ключевые ориентиры для МСП при выборе ecom-площадок для бизнеса — наличие ориентированной на покупки аудитории, удобство пользования сервисом и стоимость продвижения.

По этим параметрам лидирует Авито, площадкой пользуется 62% представителей МСП, принявших участие в опросе. Второе и третье место заняли Яндекс.Маркет и Ozon. У каждой площадки есть свои географические особенности.

44% респондентов назвали VK основным каналом интернет-коммуникации в категории, включающей соцсети и мессенджеры. На втором и третьем месте по популярности собственные интернет-сайты бизнеса и Whatsapp.

В сводном рейтинге цифровых каналов, используемых МСП для развития бизнеса, лидируют VK и Авито — на эти две площадки суммарно приходится чуть менее половины всех ответов респондентов в примерно равных долях.

А вот лидером падения по числу пользователей в этой категории стал Instagram* — запрет деятельности компании Мета** на территории России и связанные с этим риски для бизнеса ожидаемо стали главной причиной отказа от пользования соцсетями. О желании вернуться на иностранные ресурсы заявили только 20% опрошенных МСП, ещё 12% высказались категорически против этой идеи даже в случае снятия запрета. При этом конечное соотношение сторонников и противников может меняться по мере расширения функционала отечественных площадок для ведения бизнеса.

Источник

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой