В MyTracker добавили возможность создания кастомизированных метрик. Читайте на Cossa.ru

18 мая, 15:30

В MyTracker добавили возможность создания кастомизированных метрик

Благодаря обновлению больше не нужно вручную вычислять необходимые параметры на основе выгрузки данных из стандартных отчётов. Теперь с помощью метрик можно сразу рассчитать необходимые для бизнеса показатели — например, CPA или ROI.

Команда MyTracker (проект VK) расширила функциональность отчётов. Теперь пользователи могут самостоятельно добавлять дополнительные вычисляемые метрики для оценки результатов рекламных кампаний. С их помощью можно рассчитывать и сравнивать целевые маркетинговые показатели в привычном интерфейсе. Благодаря обновлению больше не нужно вручную вычислять необходимые параметры на основе выгрузки данных из стандартных отчетов.

Создать вычисляемые метрики можно в разделе с отчётами. Для этого достаточно указать название метрики, а затем добавить её вместе с релевантной формулой. С помощью метрик можно рассчитать необходимые для бизнеса показатели: например, стоимость установки (CPI), стоимость конверсии (CPA), рентабельность инвестиций (ROI), средний доход с пользователя (ARPU) и другие.

Работать с вычисляемыми метриками можно как самостоятельно, так и в команде — достаточно поделиться ссылкой на готовый отчёт с коллегами, открыть её и сохранить.

Создать собственные метрики, отредактировать их или упорядочить можно в списке вычисляемых метрик или в конструкторе отчетов.

Подробнее о настройках можно узнать здесь.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой