Топ-25 книг по интернет-маркетингу от Дмитрия Румянцева. Читайте на Cossa.ru

18 мая, 12:20

Топ-25 книг по интернет-маркетингу от Дмитрия Румянцева

Эксперт уверяет, что с их помощью можно разобраться во всём направлении и целостно увидеть всю картину продвижения в сети. Актуально для 2022 года.



Дмитрий Румянцев

Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе


Если бы у нас был университет по интернет-маркетингу, я бы поставил эти книги в качестве учебников. Прочитайте их все, примените, и другой уровень понимания интернет-маркетинга вам обеспечен.

Книги по SMM

Как вы понимаете, в России осталось две соцсети, на которые сто́ит ориентироваться при продвижении бизнеса: ВКонтакте и Telegram. Есть ещё YouTube, но это не совсем соцсеть, да и книги по нему пока поверхностные. Есть Нельзяграм, но он пока теряет позиции, хоть и не быстро. Впрочем, одну книгу по нему всё равно имеет смысл прочесть. При этом существуют универсальные произведения, которые подходят всем соцсетям сразу.

  1. Дарья Манелова «Как зарабатывать в Instagram*»

  2. Дмитрий Румянцев «Продвижение бизнеса ВКонтакте: системный подход»

  3. Дамир Халилов «Метод скользкой горки»

  4. Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»

  5. Анастасия Югова «Продвижение ВКонтакте»

  6. Влад Титов «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ»

Книги по работе с поисковым трафиком и сайтами

SEO, как канал продвижения, постепенно терял влияние и уступал другим каналам, но в 2022 году имеет все шансы на успех. Контекст — вечен. Следующие три книги дают полное представление, как работает такой трафик и как его правильно «принимать» на посадочных страницах.

  1. Игорь Ашманов «Оптимизация и продвижение в поисковых системах. 4-е издание»

  2. Филипп Царевский. «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею»

  3. Антон Петроченков. «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы»

Книги по продающим текстам и по контент-маркетингу

Считаю их самыми важными. В одном из интервью я говорил, что копирайтинг (и работа со словом вообще) — главный навык интернет-маркетолога. Он нужен абсолютно везде, даже при подготовке видео.

  1. Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»

  2. Максим Ильяхов «Ясно, понятно»

  3. Денис Каплунов «Бизнес-копирайтинг»

  4. Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»

  5. Дмитрий Кот «Как не съесть собаку»

  6. Дмитрий Кот «АперКот конкурентам»

  7. Александр Банкин «Контент-маркетинг для роста продаж»

  8. Роберт Макки «История на миллион долларов»

Книги по еmail-маркетингу и автоворонкам

Несмотря на то, что сейчас идет хайп вокруг автоворонок, их придумали давно и перед нами классический email-маркетинг, просто в новой фазе. Эти три книги практически полностью закрывают вопросы, как получать клиентов через почту и мессенджеры. Особенно хочу отметить книгу Уланова, которая вышла недавно. Очень трезвый взгляд на индустрию и построение цепочек.

  1. Кир Уланов «Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж»

  2. Дмитрий Кот «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство»

  3. Виталий Александров «Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса»

Книги для тех, кто занимается мероприятиями

Их сейчас днем с огнём не сыщешь. О мероприятиях пишут мало. Но пару сто́ит отложить в библиотеку.

  1. Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев «Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий»

  2. Наталия Франкель «Партнёрство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую»

Книги, которые позволяют понять основы маркетинга

Фундамент. Без них вы будете работать, как слепые котята.

  1. Роберт Чалдини «Психология влияния»

  2. Антон Петроченков «Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли»

  3. Андрей Гавриков, Владимир Давыдов «Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога»

Источник: телеграм-канал Румянцев Рулит

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой