TikTok анонсировал запуск нового решения для контекстной рекламы — TikTok Pulse. Читайте на Cossa.ru

05 мая, 11:30

TikTok анонсировал запуск нового решения для контекстной рекламы — TikTok Pulse

Бренды смогут разместить объявления в самых популярных TikTok-роликах, а их создатели — повысить за счёт этого свои доходы.

TikTok Pulse не только обеспечит размещение рекламы брендов среди 4% топ-видео TikTok, но и станет первым рекламным продуктом соцсети, который поделится частью своих доходов с креаторами - 50/50. На начальном этапе принять участие в программе смогут только авторы и издатели с не менее чем 100К подписчиков.


Pulse запустят для американских рекламодателей в июне 2022 года, а осенью расширят на новые рынки. В долгосрочной перспективе такой шаг может помочь TikTok привлечь ещё больше креаторов. В декабре прошлого года TikTok представил онлайн-портал Creator Next, где собраны все инструменты монетизации и заработка в приложении - например, виртуальные подарки и донаты от фанов, просматривающих видео TikTok LIVE. Авторы, у которых не менее 10К подписчиков также могут подать заявку на Creator Marketplace для коллабораций с брендами и создания спонсируемого контента.

Важно понимать, что новая программа предназначена не только для помощи авторам. Речь также о том, чтобы обеспечить рекламодателям наиболее «безопасную для бренда» среду - подобную партнёрской программе YouTube (YPP):

«Наш собственный фильтр инвентаря гарантирует, что реклама TikTok Pulse будет отображаться рядом с проверенным контентом с самым высоким уровнем соответствия бренду, возможном на платформе. Дополнительные инструменты измерения кампании, такие как рост узнаваемости бренда и проверка видимости, помогут рекламодателям проанализировать и точно узнать эффективность своих кампаний».

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой