TikTok анонсировал запуск нового решения для контекстной рекламы — TikTok Pulse
Бренды смогут разместить объявления в самых популярных TikTok-роликах, а их создатели — повысить за счёт этого свои доходы.
TikTok Pulse не только обеспечит размещение рекламы брендов среди 4% топ-видео TikTok, но и станет первым рекламным продуктом соцсети, который поделится частью своих доходов с креаторами - 50/50. На начальном этапе принять участие в программе смогут только авторы и издатели с не менее чем 100К подписчиков.
Pulse запустят для американских рекламодателей в июне 2022 года, а осенью расширят на новые рынки. В долгосрочной перспективе такой шаг может помочь TikTok привлечь ещё больше креаторов. В декабре прошлого года TikTok представил онлайн-портал Creator Next, где собраны все инструменты монетизации и заработка в приложении - например, виртуальные подарки и донаты от фанов, просматривающих видео TikTok LIVE. Авторы, у которых не менее 10К подписчиков также могут подать заявку на Creator Marketplace для коллабораций с брендами и создания спонсируемого контента.
Важно понимать, что новая программа предназначена не только для помощи авторам. Речь также о том, чтобы обеспечить рекламодателям наиболее «безопасную для бренда» среду - подобную партнёрской программе YouTube (YPP):
«Наш собственный фильтр инвентаря гарантирует, что реклама TikTok Pulse будет отображаться рядом с проверенным контентом с самым высоким уровнем соответствия бренду, возможном на платформе. Дополнительные инструменты измерения кампании, такие как рост узнаваемости бренда и проверка видимости, помогут рекламодателям проанализировать и точно узнать эффективность своих кампаний».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!