Повышение знания бренда и привлечение новых покупателей останутся основными целями маркетологов в 2022 году. Читайте на Cossa.ru

29 апреля, 15:30

Повышение знания бренда и привлечение новых покупателей останутся основными целями маркетологов в 2022 году

Таковы данные глобального отчёта Nielsen.

Источник

На диаграмме выше приведены усреднённые показатели исследования. Аналитики Nielsen выделяют и региональные особенности. Так, в EMEA (в него входит и Россия) важность таких целей как «защита интересов клиента» и «снижение оттока клиентов» выше средних по выборке значений, а «знание бренда и «удержание клиента» — ниже.

Выводы глобального отчёта Nielsen основаны на опрове 1943 маркетологов. В выборку вошли профессионалы, управляющие бюджетами от 1 млн $ и работающие на всех континентах во всех основных отраслях: авто, финансы, FMCG, IT, бьюти, фарма, туризм и ретейл. Опрос проводился со 2 декабря 2021 года по 12 января 2022 года.

Источник: телеграм-канал Потребительское поведение

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой