На российском рынке появилась Ассоциация блогеров и агентств (АБА). Что это такое?. Читайте на Cossa.ru

25 апреля, 15:24

На российском рынке появилась Ассоциация блогеров и агентств (АБА). Что это такое?

Инфлюенсер-агентства создали отраслевую ассоциацию.

17.jpg

Агентства, работающие с блогерами, основали Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). Как говорится в бланке заявки на вступление в ассоциацию, она должна объединить ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в инфлюенсер-маркетинге.

На данный момент в ассоциации состоят 14 агентств, среди которых Wildjam, AES, Hello Blogger, Blacklight, DADA Agency, Setters и другие. В мае запустится полноценная версия сайта АБА, где будут публиковаться новости ассоциации, исследования, достижения и планы на будущее, сообщил изданию Sostav управляющий партнёр BlackLight Максим Перлин.

Основные цели объединения — развивать сферу инфлюенс-маркетинга, как важного сектора экономики, привлекать инвесторов для развития отрасли, формировать единые правила и бенчмарки, проводить и публиковать исследования, указал он. АБА также будет участвовать в формировании законодательных инициатив, пишет Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», а присоединиться к ассоциации сможет агентство с оборотом свыше 50 млн рублей.

Источник

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой