Яндекс считает маркетплейсы, соцсети и видеоплатформы серьёзными конкурентами по распределению рекламных бюджетов. Читайте на Cossa.ru

22 апреля, 12:15

Яндекс считает маркетплейсы, соцсети и видеоплатформы серьёзными конкурентами по распределению рекламных бюджетов

В частности названы VK, OK, Ozon, Wildberries, Twitter, TikTok, YouTube, а также признанные экстремистскими в России Instagram и Facebook.

Как указано в годовом отчёте материнской компании Yandex N.V., Яндекс считает VK, OK, Ozon, Wildberries, Twitter, TikTok, YouTube, а также признанные экстремистскими в России Instagram и Facebook «серьёзными конкурентами в борьбе за рекламные бюджеты». Основная причина — массовость аудитории платформ и обширный доступ к анализу её потребительских привычек:

«Эти сайты получают растущую часть своих доходов от онлайн-рекламы и экспериментируют с инновационными способами монетизации пользовательского трафика. В результате их очень большой аудитории и значительного объёма конфиденциальной информации они могут получить доступ к анализу потребностей, интересов и привычек своих пользователей. Следовательно, мы полагаем, что они могут предлагать узкотаргетированную рекламу, что может привести к усилению конкуренции для нас».

Среди других угроз своему рекламному бизнесу Яндекс называл возможное сокращение маркетинговых бюджетов отечественных компаний и потерю продажи размещений международным компаниям, которые приостановили деятельность в России. Также на выручку от рекламы может повлиять снижение количества товаров на Яндекс.Маркете с сопутствующим продвижением. С другой стороны — с рынка уходят крупные конкуренты Яндекса, а это — новые возможности роста.

Читать подробнее на AdIndex

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой