Calltouch: 46% россиян, покупающих товары в соцсетях, выбирают ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

22 апреля, 12:00

Calltouch: 46% россиян, покупающих товары в соцсетях, выбирают ВКонтакте

Эксперты считают, что идёт активное перераспределение пользователей в сторону отечественных площадок, и главный выгодополучатель — ВКонтакте.

В Calltouch опубликовали апрельский рейтинг соцсетей, в которых предпочитают шопиться россияне — а в соцсетях покупает каждый четвёртый. Оказалось, что почти половина (46%) из тех, кто покупает товары в соцсетях, выбирают для покупок ВКонтакте. В Instagram* совершали покупки 28% опрошенных пользователей, в Одноклассниках — 10%, а в TikTok — более 8%.

Причём с конца марта 2022 года после блокировки Meta* число обращений покупателей, которые пришли на сайт бизнеса из ВКонтакте, выросло почти на 25%. Примечательно, что 32% пользователей не готовы вносить предоплату при оформлении онлайн-заказа. Столько же в процентном соотношении выбирают для шопинга только проверенные онлайн-магазины, а вот бренд для 60% опрошенных оказался совершенно неважен.

Примечательно, что среди самых отталкивающих характеристик рекламы россияне отметили навязчивость (60%), громкую музыку и всплывающие окна (23%), банальность и штампы (15%), а также использование персональных данных (12%).

Директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова: «Сейчас не наблюдается и не ожидается в будущем значительного падения доли соцсетей среди каналов для привлечения покупателей. Просто идёт активное перераспределение в сторону отечественных площадок, прежде всего в пользу ВКонтакте».

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой