Яндекс выкатил настройку ретаргетинга для поиска в интерфейсе Директа. Читайте на Cossa.ru

18 апреля, 13:20

Яндекс выкатил настройку ретаргетинга для поиска в интерфейсе Директа

До этого ретаргетинг тоже можно было настроить через корректировки целевой аудитории, но теперь весь процесс значительно упростился.

Ретаргетинг на поиске Яндекса работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор «И». То есть объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга. Например, по ключевой фразе «купить диван» и условию ретаргетинга «посетил сайт» реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске «купить диван» и уже посещал сайт.

Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.

Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений. Подробнее о настройке и принципах его работы на Поиске читайте в Справке.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой