48 ниш для продвижения в Телеграме + 10 самых перспективных направлений + 2 бонуса от Антона Петроченкова, Convert Monster
Список телеграм-сегментов, в которых присутствует от 1 000 000 уникальной аудитории, и топ-10 самых перспективных направлений по приросту аудитории.
 
Антон Петроченков из Convert Monster опубликовал в своём телеграм-канале текущий список сегментов, в которых присутствует от 1 000 000 уникальной аудитории (по совокупности всех каналов):
	 1. Новости и СМИ
	 2. Личный блог
	 3. Юмор и развлечения
	 4. Продажи
	 5. Музыка
	 6. Бизнес и стартапы
	 7. Видео и фильмы
	 8. Политика
	 9. Познавательное
	 10. Криптовалюты
	 11. Картинки и фото
	 12. Экономика
	 13. Цитаты
	 14. Психология
	 15. Технологии
	 16. Мода и красота
	 17. Спорт
	 18. Игры
	 19. Маркетинг, PR, реклама
	 20. Telegram
	 21. Путешествия и туризм
	 22. Образование
	 23. Книги
	 24. Еда и кулинария
	 25. Здоровье и Фитнес
	 26. Карьера
	 27. Транспорт и продажа б / у автомобилей
	 28. Религия
	 29. Лингвистика
	 30. Инстаграм
	 31. Эзотерика
	 32. Медицина
	 33. Даркнет
	 34. Интерьер и строительство
	 35. Искусство
	 36. Семья и дети
	 37. Софт и приложения
	 38. Природа
	 39. Дизайн
	 40. Курсы и гайды
	 41. Право
	 42. Рукоделие
	 43. Букмекерство
	 44. Шок-контент
	 45. Для взрослых
	 46. Эротика
	 47. Финансы
	 48. NFT
А также топ-10 самых перспективных направлений (по приросту аудитории):
	 1. Новостной трафик с политическим акцентов от лица конкретного автора с оценкой событий.
	 2. B2B-образование — обучение маркетингу, продажам, HR, оптимизации финансов, построению компаний, повышению квалификации сотрудников.
	 3. Развитие личного бренда эксперта в любой тематике в формате блога с авторским контентом.
	 4. Доски объявлений «горячих» предложений в новостном формате с лотами, ограниченными 1 штукой (аренда квартир, техника, машины, туры и подобное).
	 5. Крипта, инвестирование, финансовые иструменты и доверительное управление капиталом.
	 6. Развлекательный контент и юмор под определенный сегмент аудитории для продажи рекламы.
	 7. Сливы и пиратские каналы (гайды, курсы, фильмы, сериалы, игры).
	 8. Официальные каналы крупных брендов, вовлеченных в информационную повестку. 
	 9. Блоги о технологиях. 
	 10. Любая B2B тематика, в которой можно вести контакт с аудиторией через харизматичного представителя.
Бонус 1. Помимо каналов, одним из самых эффективных методов продвижения являются чаты:
	 1. Профессионального сообщества (маркетологов, бизнесменов, геодезистов и подобные).
	 2. Людей, связанных по территориальному признаку (жителей ЖК, эмигрантов и подобные).
	 3. «Горячие линии» с ответами на вопросы по определенной тематике (медицина, образование, юристы).
	 4. Чаты аудитории популярных каналов.
Бонус 2. Чатботы:
	 1. «Помогающие боты», которые монетезируются (статистика каналов, постинг контента).
	 2. «Помогающие боты», для рассылок и рекламы (пробив данных, VPN-сервисы).
	 3. Внутренние рассылки бренда для прогрева аудитории. 
	 Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы): 
	 Email: 42@cossa.ru 
	 Телеграм: @cossawer 
	 VK: vk.com/cossa


