Weborama Russia 10 лет на рынке. Читайте на Cossa.ru

01 апреля, 11:39

Weborama Russia 10 лет на рынке

2 апреля Weborama Russia исполняется 10 лет. За это время компания вывела на российский рынок ряд инновационных технологий и заняла лидирующие позиции в области управления данными, семантического анализа, клиентской аналитики и измерений.

image1.jpg


Weborama получила признание как дата-компания, предоставляющая рекламодателям и площадкам передовые решения для сбора и обработки данных, обогащения сторонними поведенческими характеристиками с помощью инструментов семантического анализа и построения единого аудиторного профиля потребителя. За годы присутствия на российском рынке платформа управления данными Weborama Audience Manager трансформировалась и в настоящий момент позволяет работать со всеми типами данных, включая Hard ID, и в ближайшем cookieless будущем будет поддерживать альтернативные решения, предлагаемые индустрией.

Компания добилась значительных успехов в сфере аналитики и аудита рекламных размещений с адсервинговой платформой Weborama Campaign Manager. WCM позволяет централизованно отслеживать эффективность рекламных кампаний во всех digital-каналах, а также верифицировать рекламные размещения в соответствии с MRC и TAG стандартами за счет интеграции с технологией Adloox. Лидерство в этом сегменте на протяжении нескольких лет подтверждается первым местом рейтинга Adindex Awards.

Сейчас Weborama в большей степени сфокусирована на развитии комплекса Semantic AI инструментов: BigFish — для анализа данных об интернет-аудитории и выявления инсайтов, MoonFish — для построения кастомных аудиторных сегментов и GoldenFish — для контекстуального таргетинга. Следующим этапом развития будет создание единой экосистемы La Vitrine, объединяющей все семантические продукты, в которой переход от инсайтов к активации будет реализован в несколько кликов.

Weborama уделяет особое внимание повышению экспертизы участников digital-рынка в рамках собственных обучающих семинаров WeboAcademy, а также с 2016 года возглавляла работу двух комитетов IAB Russia (теперь Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы) — Online Branding и Big Data & Programmatic.

Анжела Федорченко

Генеральный директор Weborama

«Все технологии и решения, которые мы развивали эти 10 лет, заняли значительную нишу на российском рынке, а некоторые стали лидирующими в своей категории. Хочу выразить благодарность клиентам, партнерам и нашей большой команде за пройденный вместе путь и реализованные совместно проекты!

В текущем контексте мы остаемся верны ценностям компании, нацеленной на развитие и внедрение на российском рынке передовых рекламных технологий».

Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой