Есть ли активность в Инстаграме и Фейсбуке, и готовы ли бренды присутствовать на заблокированных площадках? Ева Деменкова и Вадим Назаров, «Реклама и человек». Читайте на Cossa.ru

30 марта, 09:35

Есть ли активность в Инстаграме и Фейсбуке, и готовы ли бренды присутствовать на заблокированных площадках? Ева Деменкова и Вадим Назаров, «Реклама и человек»

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Ева Деменкова и Вадим Назаров

Фаундеры нового digital-агентства «Реклама и человек»


Сейчас юридические отделы крупных брендов (IT, FMCG, Retail) рекомендуют полностью обходить площадки. Убрать ссылки из других сетей и упоминания. Мы этому правилу следуем и считаем, что это в данной конъюнктуре безопасно.

В агентстве мы приняли решение, что вести аккаунты крупных брендов в IG и FB мы не будем — это риски и для брендов и для агентства.

Но малый бизнес остается в Meta. У нас есть проекты из Казахстана, московские бренды одежды, кафе и рестораны — те, чей бизнес построен на ленте IG.

Мы ведём и пока не боимся.

Критически мыслящая аудитория держится на VPN и это бОльшая часть клиентов этих проектов; к VK они не готовы, а в TG потребляют бренд-медиа контент от тех же проектов. Если IG — про продукт, TG мы ведем как бренд-медиа.

*Про охваты Meta.* У многих охваты упали, но все-равно остаются значительными, наши клиенты потеряли примерно 30–40% от органического охвата. Также упал ERR% и RR%, так как часть «активной» аудитории ушла с площадки.

Делать выводы на тему актуальности площадок однозначно рано. Прошло меньше месяца. Скорее, вопрос в готовности самих брендов присутствовать на них. Если смелые крупные бренды останутся, то акцент в контенте будет еще сильнее на «виральности» — инструментарий рекламных кабинетов, который давал хорошие охваты и платные интеракции теперь недоступен.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой