Mail.ru Group закрыл «Футубру»
А мы так и не поняли, что это было.
На сайте микроблога появилось сообщение:
Напомним, сервис был запущен в январе 2012 года.
Хронику событий можно почитать здесь.
Планировалось, что Футубра будет использоваться на мобильных устройствах и сможет стать «русским Twitter». Вместе с тем, в одном из интервью
Похоже, внутри компании так и не смогли прийти к единой стратегии, которая помогла бы Футубре стать заметной площадкой хотя бы на российском рынке.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.