Consortium Media
21 декабря 2012, 15:50

Mail.ru Group закрыл «Футубру»

А мы так и не поняли, что это было.

На сайте микроблога появилось сообщение:

Напомним, сервис был запущен в январе 2012 года.

Хронику событий можно почитать здесь.

Планировалось, что Футубра будет использоваться на мобильных устройствах и сможет стать «русским Twitter». Вместе с тем, в одном из интервью топ-менеджер Mail.ru Group Анна Артамонова заявляла, что проект является своего рода уникальным, и аналогов на Западе у него нет.

Похоже, внутри компании так и не смогли прийти к единой стратегии, которая помогла бы Футубре стать заметной площадкой хотя бы на российском рынке.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой