Как адаптируется рекламный рынок? Комментарий All Star Media. Читайте на Cossa.ru

24 марта, 13:08

Как адаптируется рекламный рынок? Комментарий All Star Media

Коллеги из коммуникационного агентства All Star Media заранее подготовились к изменениям и уже настроились на альтернативные методы работы и форматы для рекламных кампаний.

Мы активно наблюдали за экономическими движениями и политическими предпосылками, поэтому начали переход на отечественные площадки заранее, произвели так называемый crossfit. Сейчас нам остаётся активно развивать клиентские аккаунты в ВКонтакте, Telegram, Яндекс. Дзен и Одноклассниках. Кстати, нам уже удалось продать рекламу наших клиентов на базе этих платформ.

В последнее время в социальной сети ВКонтакте наблюдается рекордная активность: количество опубликованных клипов в 10 раз больше, чем в среднем за прошлый месяц. Число ежедневных публикаций выросло на 16% (2 млн), при этом количество авторов увеличилось на 800 000 (+23%).

14 млн записей от 4,2 млн авторов — абсолютный рекорд среди всех соцсетей и коммуникационных платформ в России. За неделю более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести своё дело во ВКонтакте и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. А также около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать Магазины ВКонтакте для продажи товаров и услуг.

Можем поделиться кейсом на примере рекламы элитной недвижимости. У нас было протестировано более 17 аудиторий на 4 разных плейсментах. Самым эффективным оказался сбор заявок на площадке ВКонтакте. Пользователи оставляли контактные данные, которые сразу обрабатывались. Спустя пару недель тестирования стоимость 1 лида стала значительно уменьшаться, а их количество — увеличиваться. Через месяц нам удалось получить заявки на 40% дешевле.
Одноклассники — самая недооценённая соцсеть России.

У наших людей сложился стереотип, будто это сеть для людей старшего возраста, но если рассмотреть медиакит, это далеко не так. У неё есть свои преимущества: во-первых, это монетизируемый музыкальный сервис, во-вторых, алгоритмы, интерфейс, маркетинговые решения. У Одноклассников сейчас 88,5 млн сообщений в месяц и 5 млн авторов. И обновления зачастую выходят быстрее, чем во ВКонтакте. Так что списывать со счётов эту сеть точно не стоит.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой