Как адаптируется рекламный рынок? Комментарий All Star Media. Читайте на Cossa.ru

24 марта 2022, 13:08

Как адаптируется рекламный рынок? Комментарий All Star Media

Коллеги из коммуникационного агентства All Star Media заранее подготовились к изменениям и уже настроились на альтернативные методы работы и форматы для рекламных кампаний.

Мы активно наблюдали за экономическими движениями и политическими предпосылками, поэтому начали переход на отечественные площадки заранее, произвели так называемый crossfit. Сейчас нам остаётся активно развивать клиентские аккаунты в ВКонтакте, Telegram, Яндекс. Дзен и Одноклассниках. Кстати, нам уже удалось продать рекламу наших клиентов на базе этих платформ.

В последнее время в социальной сети ВКонтакте наблюдается рекордная активность: количество опубликованных клипов в 10 раз больше, чем в среднем за прошлый месяц. Число ежедневных публикаций выросло на 16% (2 млн), при этом количество авторов увеличилось на 800 000 (+23%).

14 млн записей от 4,2 млн авторов — абсолютный рекорд среди всех соцсетей и коммуникационных платформ в России. За неделю более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести своё дело во ВКонтакте и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. А также около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать Магазины ВКонтакте для продажи товаров и услуг.

Можем поделиться кейсом на примере рекламы элитной недвижимости. У нас было протестировано более 17 аудиторий на 4 разных плейсментах. Самым эффективным оказался сбор заявок на площадке ВКонтакте. Пользователи оставляли контактные данные, которые сразу обрабатывались. Спустя пару недель тестирования стоимость 1 лида стала значительно уменьшаться, а их количество — увеличиваться. Через месяц нам удалось получить заявки на 40% дешевле.
Одноклассники — самая недооценённая соцсеть России.

У наших людей сложился стереотип, будто это сеть для людей старшего возраста, но если рассмотреть медиакит, это далеко не так. У неё есть свои преимущества: во-первых, это монетизируемый музыкальный сервис, во-вторых, алгоритмы, интерфейс, маркетинговые решения. У Одноклассников сейчас 88,5 млн сообщений в месяц и 5 млн авторов. И обновления зачастую выходят быстрее, чем во ВКонтакте. Так что списывать со счётов эту сеть точно не стоит.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой