myTarget запустил look-alike на основе событий рекламных кампаний
Теперь рекламодатели платформы myTarget могут находить новых покупателей, максимально похожих на пользователей, которые активно реагировали на уже запущенные рекламные кампании.
Первые тесты показали, что обновленная технология позволяет увеличить знание о бренде, трафик на сайт и количество заявок. Так, при продвижении товаров из категории FMCG показатель CTR оказался на 12,5% выше плана, CPC — ниже на 7,4%, а CPA — в 2 раза меньше.
Как создать и настроить кампанию с look-alike читайте в блоге.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.