Какие конкретные форматы рекламы показали наилучшую эффективность за прошлую неделю?. Читайте на Cossa.ru

21 марта, 18:39

Какие конкретные форматы рекламы показали наилучшую эффективность за прошлую неделю?

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Елена Медведева

Руководитель отдела контекстной рекламы Demis Group

Какие конкретные форматы рекламы показали наилучшую эффективность за прошлую неделю?

Яндекс.Поиск

На данный момент мы не фиксируем перегретый спрос на поисковую рекламу в Яндекс.Директе. Реклама работает стабильно, ставки держатся на таком же уровне, как были в конце февраля.

При этом хорошие результаты наблюдаем по новому типу рекламных кампаний — «Товарной кампании». Это аналог рекламы в Google Shopping и в Яндекс.Маркете.

Такая реклама актуальна для интернет-магазинов. Она выводит объявления в верхний блок рекламной выдачи поиска, где отображает карточку товара с ценой и небольшим описанием. Данный вид кампаний находится в beta тестировании и используется у небольшого количества рекламодателей, поэтому цена за клик ниже, чем по аналогичным ключевым запросам в поисковой рекламе.

Яндекс.Услуги

Обратите внимание на Яндекс. Услуги, которые позволят разместить рекламу даже, если у вас нет собственного сайта. Во-первых, в качестве целевой страницы может использоваться страничка Яндекс. Бизнеса. Во-вторых, после блокировки Instagram Яндекс добавил возможность автоматического создания страницы в Яндекс. Бизнесе из публикаций и информации вашего аккаунта в Instagram.

Этот инструмент актуален для компаний как с небольшими бюджетами, которые только начинают развитие маркетинга, так и для среднего бизнеса. Запустить рекламу можно из интерфейса Яндекс.Директа.

Яндекс.Карты и 2ГИС

После отключения работы Google Рекламы в России значительно сократилось количество конверсий с интернет-рекламы у компаний, которые имели оффлайн-точки или вели локальный бизнес. Это связано с тем, что Google Реклама позволяла получить конверсионный трафик с мобильных устройств именно при небольшом радиусе показа рекламы.

Яндекс.Директ на данный момент не может восполнить проседание, так как его алгоритмы по работе с радиусом работают слабее, чем у Google.

В качестве замены можно использовать рекламу в Яндекс. Картах и сервисе 2ГИС. Если вашему бизнесу нужно локальное продвижение, то инструменты этих площадок выделят вашу организацию среди других компаний на самих картах, а также продвинут в рекомендациях у пользователя, когда он будет искать информацию.

Реклама на Авито

Так как Google традиционно в России считался площадкой для мобильной рекламы, частично восполнить его отсутствие может реклама на Авито.

На данный момент на Авито доступно продвижение постов, медийная реклама, создание промо-сайта с объявлениями. Реклама хорошо подойдет не только для московских рекламодателей, но и для региональных компаний.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой