Какие конкретные форматы рекламы показали наилучшую эффективность за прошлую неделю?. Читайте на Cossa.ru

21 марта 2022, 18:39

Какие конкретные форматы рекламы показали наилучшую эффективность за прошлую неделю?

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Елена Медведева

Руководитель отдела контекстной рекламы Demis Group

Какие конкретные форматы рекламы показали наилучшую эффективность за прошлую неделю?

Яндекс.Поиск

На данный момент мы не фиксируем перегретый спрос на поисковую рекламу в Яндекс.Директе. Реклама работает стабильно, ставки держатся на таком же уровне, как были в конце февраля.

При этом хорошие результаты наблюдаем по новому типу рекламных кампаний — «Товарной кампании». Это аналог рекламы в Google Shopping и в Яндекс.Маркете.

Такая реклама актуальна для интернет-магазинов. Она выводит объявления в верхний блок рекламной выдачи поиска, где отображает карточку товара с ценой и небольшим описанием. Данный вид кампаний находится в beta тестировании и используется у небольшого количества рекламодателей, поэтому цена за клик ниже, чем по аналогичным ключевым запросам в поисковой рекламе.

Яндекс.Услуги

Обратите внимание на Яндекс. Услуги, которые позволят разместить рекламу даже, если у вас нет собственного сайта. Во-первых, в качестве целевой страницы может использоваться страничка Яндекс. Бизнеса. Во-вторых, после блокировки Instagram Яндекс добавил возможность автоматического создания страницы в Яндекс. Бизнесе из публикаций и информации вашего аккаунта в Instagram.

Этот инструмент актуален для компаний как с небольшими бюджетами, которые только начинают развитие маркетинга, так и для среднего бизнеса. Запустить рекламу можно из интерфейса Яндекс.Директа.

Яндекс.Карты и 2ГИС

После отключения работы Google Рекламы в России значительно сократилось количество конверсий с интернет-рекламы у компаний, которые имели оффлайн-точки или вели локальный бизнес. Это связано с тем, что Google Реклама позволяла получить конверсионный трафик с мобильных устройств именно при небольшом радиусе показа рекламы.

Яндекс.Директ на данный момент не может восполнить проседание, так как его алгоритмы по работе с радиусом работают слабее, чем у Google.

В качестве замены можно использовать рекламу в Яндекс. Картах и сервисе 2ГИС. Если вашему бизнесу нужно локальное продвижение, то инструменты этих площадок выделят вашу организацию среди других компаний на самих картах, а также продвинут в рекомендациях у пользователя, когда он будет искать информацию.

Реклама на Авито

Так как Google традиционно в России считался площадкой для мобильной рекламы, частично восполнить его отсутствие может реклама на Авито.

На данный момент на Авито доступно продвижение постов, медийная реклама, создание промо-сайта с объявлениями. Реклама хорошо подойдет не только для московских рекламодателей, но и для региональных компаний.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой