Как российские пользователи относятся к подкастам. Читайте на Cossa.ru

21 марта 2022, 16:10

Как российские пользователи относятся к подкастам

Как сообщает Forbes, по данным отчёта Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ каждый четвертый российский интернет-пользователь хотя бы раз в жизни слушал подкасты.

При этом:

  • 43% российских интернет-пользователей имеют хоть какое-то представление о подкастах;

  • среди тех, кто знаком с подкастами, чуть больше половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% — в течение последнего года;

  • каждому четвертому интернет-пользователю доводилось слушать аудиопрограммы в интернете (25%);

  • аудиопрограммы наиболее популярны среди людей с высшим образованием, а также жителей городов-миллионников, имеющих доход выше среднего;

  • мужчины больше интересуются подкастами, чем женщины, — 60% из 45% респондентов.

Наиболее популярными темами подкастов для тех, кто о них до этого не знал, кажутся история России и кулинария (31%), для опытных слушателей — наука (28%), российская история (26%), юмор (25%), книги (24%) и спорт (18%). Причём обе категории слушателей в равной степени интересуются тревел-тематикой (25%). Кулинарные и книжные подкасты интереснее женщинам, а вот спортивные — мужчинам, особенно молодым.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой