Нужно ли сейчас делать публикации в Facebook и Instagram?. Читайте на Cossa.ru

21 марта, 13:55

Нужно ли сейчас делать публикации в Facebook и Instagram?

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Вячеслав Ломовцев

Эксперт отдела performance-маркетинга в HTDev

Самым простым способом посещения заблокированных ресурсов является использование VPN-сервисов: расширений для браузера и мобильных приложений.

Чтобы оценить целесообразность обхода блокировок, ответьте себе на вопрос: «Кто наша целевая аудитория и какого решения она ждёт от бренда?»

Если вы активно использовали для продвижения услуг Facebook, Instagram и получали хороший результат, который полностью соответствовал вашим целям — продолжайте публиковать контент. По нашим прогнозам, охват на российскую аудиторию этих соцсетей всё же значительно упадёт, но если ваша аудитория не ограничивается РФ, смысл обходить блокировку есть.

В то же время российская аудитория не станет массово мигрировать на другие платформы, по крайней мере, этот процесс произойдёт не сразу. Преданные поклонники Facebook и Instagram будут пользоваться VPN-сервисами, часть из них в качестве дополнительных площадок прибегнет к ВКонтакте и Telegram. Неактивная аудитория данных соцсетей с большей долей вероятности просто покинет их. Те, кто использовал платформы только для общения, остановятся на Telegram.

О будущем заблокированных соцсетей

Ограничения в TikTok носят временный характер, так как были инициированы руководством самой соцсети. Доступ в Facebook и Instagram так и останется только через VPN, как в случае с LinkedIn. Хочется надеяться, что для российских пользователей рано или поздно произойдёт возобновление работы рекламных кабинетов Facebook и Google и вернётся возможность монетизации YouTube.

Что делать с рекламными бюджетами на соцсети?

Сейчас открывается возможность для освоения новых площадок и перераспределения рекламных бюджетов. Отправлять всю сумму только на один ресурс не сто́ит. Несмотря на то, что реклама в Google и Facebook более недоступна в РФ, ваша аудитория может быть рассредоточена по разным площадкам.

Можно запустить контекстную рекламу Яндекс, таргетированную рекламу ВКонтакте и Одноклассники, воспользоваться возможностями продвижения в Telegram, на маркетплейсах, сайтах объявлений Avito и Юла, в видеосетях Mail.ru...

Да, потребуется время на то, чтобы понять принципы работы новых для вашего бизнеса площадок, но это того сто́ит.

К тому же, это позволит вам узнать, куда в дальнейшем сто́ит тратить деньги, если вы выявите для себя новый эффективный канал.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой