Аудитория соцсети для бизнеса «Инсайдер» от Сбера выросла на 640%. Читайте на Cossa.ru

18 марта, 15:15

Аудитория соцсети для бизнеса «Инсайдер» от Сбера выросла на 640%

И это всего лишь за неделю. Число же установок российского аналога LinkedIn выросло в 5 раз.

Сеть деловых контактов «Инсайдер» запущена ещё 1 июля 2021 года. Но, по данным rb.ru, именно за неделю с 7 по 15 марта на фоне блокировок иностранных соцсетей число новых регистраций на платформе выросло на 640%, а количество установок приложения увеличилось в пять раз. При этом также в два раза вырос объём пользовательского контента, а в 2,5 раза — количество чатов в соцсети.

Активные пользователи «Инсайдера» — работники из сфер IT, маркетинга и рекламы, HR, продаж, финансового и автомобильного секторов.

Директор по продукту сервиса «Инсайдер» Евгений Романов: «В традиционных соцсетях много отвлекающего контента, а по типичному профилю сложно создать образ специалиста. Инсайдер же ориентирован исключительно на деловую коммуникацию и бизнес-развитие».

Функционально соцсеть является аналогом соцсети LinkedIn, заблокированной в России ещё в 2016 году.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой