300 000+ новых предпринимателей начали вести свой бизнес ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

18 марта, 14:20

300 000+ новых предпринимателей начали вести свой бизнес ВКонтакте

И этот только за период с 11 по 17 марта.

За период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести своё дело ВКонтакте и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. Например, за неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать Магазины ВКонтакте для продаж своих товаров и услуг.

Пользователи также стали активнее изучать предложения бизнеса в соцсети: количество просмотров предложений от МСП за день ВКонтакте выросло на треть — до 8,6 млн.

Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали: «красота и здоровье» (+57%), «досуг и подарки» (+43%), «одежда и обувь» (+41%), «детские товары» (+39%), «дом и дача» (+35%).

Сегодня ВКонтакте своё дело развивает более 2 млн предпринимателей. Платформа Бизнес ВКонтакте обладает набором инструментов для старта и развития бизнеса онлайн: возможности для развития контента, бесплатный интернет-магазин, конструктор сайтов, приём платежей через VK Pay и доставка товаров через сервисы партнеров. Достаточно завести страницу бизнеса, наполнив её информацией о товарах и услугах, чтобы искать новых клиентов.

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России. Ежемесячно платформой пользуются 97 миллионов человек, которые обмениваются 15 миллиардами сообщений и просматривают 9 миллиардов записей в сутки. ВКонтакте объединяет миллионы людей, знакомит с интересными материалами, помогает делиться творчеством и открывает новые бизнес-возможности. Миссия ВКонтакте — соединять людей, сервисы и компании, создавая простые и удобные инструменты коммуникации.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой